Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Евланин
1 «Моя математика» 1 класс Урок 3.14 (24) Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
2 Составьте и запишите в тетрадь выражение к рисунку: 3 + Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4 МАТЕМАТИКА 213 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 1 3 +
3 Составьте и запишите в тетрадь выражение к рисунку: 3 + МАТЕМАТИКА Расскажите, что означает каждое число в записи. БЫЛОПРИЕХАЛ Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
4 Сколько всего вагонов на рисунке? Какой по счёту последний вагон? Сколько точек должно быть нарисовано на последней карточке? МАТЕМАТИКА Верно ли, что три и один будет четыре? Верно ли, что число четыре следует при счёте сразу же за числом три? (Верно) Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
5 МАТЕМАТИКА Назови число предметов на каждом рисунке: четыре Число четыре записывают знаком - цифрой 4. четыре 3 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
6 Сколько вишен было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
7 Сколько стало? МАТЕМАТИКА 2143 ПРОВЕРЬ! Сколько вишен было? 5 Верно ли, что четыре без одного будет три? Верно ли, что при счёте число три стоит непосредственно перед числом четыре? (Верно) 43 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
8 Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? = 3 + = – 3 = 4 – 1 = По размеру: 321 МАТЕМАТИКА В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ 4 6 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
9 1 + 3 = 3 + = – 3 = 4 – 1 = По размеру: 321 МАТЕМАТИКА В. ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ 4 ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 4 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
10 1 + 3 = 3 + = – 3 = 4 – 1 = По размеру: 21 МАТЕМАТИКА В. ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ 4 ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 3 + = Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
11 1 + 3 = – 3 = 4 – 1 = По размеру: 321 МАТЕМАТИКА В. ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ 4 ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! 4 – 1 = = 1 4 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
12 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования Л. По цвету: = + 2 = – = 4 – 2 = МАТЕМАТИКА ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
13 – = = 4 Л. По цвету: + 2 = 4 – 2 = МАТЕМАТИКА ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 ПРОВЕРЬ! Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
14 4 Л. По цвету: = – = 4 – 2 = МАТЕМАТИКА ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ 2 ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ 2 2 Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 6 ПРОВЕРЬ! Урок 3.4. Число четыре. Цифра =
15 Спасибо! МАТЕМАТИКА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.