Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Фортунатова
1 Коммерческое предложение.
2 Анализ, выявление проблем Предложение решений Внедрение решений и мониторинг Хаос, беспорядок, путаница, отсутствие эффективности Организация, порядок, управленческая эффективность
3 Предоставление услуг Финансовый и бухгалтерский аудит Расчет и анализ экономического потенциала предприятия Расчет основных показателей финансово-хозяйственной деятельности Расчет эффективности вложений для принятия управленческих решений (кредиты, инвестиции, проектная деятельность) Планирование денежных и товарных потоков Управленческий анализ Разработка бизнес схем Анализ безубыточности, себестоимости сделок Анализ рентабельности направлений деятельности на основе CVP анализа Анализ оборачиваемости товарно-материальных запасов и финансового цикла компании Консалтинг Помощь в отношениях с банком по вопросам кредитования Поддержка новых бизнесов или новых направлений, разработка новых проектов и процедур HR-менеджмент, разработка бонусных систем Консультации по вопросам организации делопроизводства, маркетинга и логистики
4 Результаты анализа Инвэкс Стратегические: - вертикальная интеграция - изменилась стратегия на диверсификацию Оптимизация численности и профиля персонала, определение ролей Внедрение матричной структуры Операционные Усовершенствование системы закупки Улучшение логистики Проектный менеджмент Оптимизация складского хозяйства Процедуры по контролю и мониторингу Финансовые: - критически низкие показатели ликвидности Реструктуризация кредитов Уменьшение краткосрочных обязательств Хеджирование валютных рисков при помощи экспортных контрактов Инвестиционные Акцент на проектах с более коротким периодом окупаемости и низкими коммерческими рисками Модернизация производства для улучшения их энергоэффективности Аналитические Разработка системы электронного документооборота Создание базы данных
5 Корпоративная модель бизнес процессов Customer 1С Lotus Notes / Share Point Project Management AND Solutions - Разработка идей - План-внедрение этих идей - Мониторинг - Бюджетирование - Управленческий учет - Проектный менеджмент - Складские запасы - CVP анализ
6 Внедрение матричной структуры и бизнес архитектуры Анализ IT инфраструктуры Разработка общекорпоративных стандартов Матричная структура, которая позволит эффективнее использовать человеческие ресурсы Проектный менеджмент: - принятие/отклонение проектов - Расчёт окупаемости, NPV - стандарты
7 Оптимизация 1C Формирование отчетов и балансов предприятия одной кнопкой – Рука на пульсе Учет складских материалов Учет дебиторов и кредиторов Учет основных средств Эффективность и удобство ведения бухгалтерии Уход от дублирования информации, генерирование в одной системе Средства планирования, анализа и контроля деятельности Четкое взаимодействие подразделений и сотрудников
8 Lotus Notes Электронный документооборот Корпоративная почта Интегрирация с 1С Уход от разрозненных бумажек к интегрированной, прозрачной электронной системе управления бизнес-процессами
9 Share Point Решение проблемы учета закупок Единая система документооборота Структурированность, порядок принятия решений, одобрений – «понятная» цепочка операций Невозможность несанкционированно изменить, удалить или подменить информацию
10 СЭД: возможности Создание системы складского и инвентарного учёта на интранет-портале Интеграция с MS Excel и MS Access
11 СЭД: возможности Создание системы бюджетного планирования и централизованного учёта корпоративных закупок и капиталовложений Гибкое управление правами пользователей при доступе к порталу
12 СЭД: возможности Платформа для хранения корпоративных документов и организации совместной работы с ними
13 СЭД: возможности Платформа для организации базы знаний
14 СЭД: возможности Система Project Management и организационное планирование
15 Проектный менеджмент Инвэкс AND Solutions Проектный менеджмент Управление безопасностью (Обучение инцидентам, оценка ) Управление ресурсами (Планирования, оценки, распределения) Работа с поставщиками (Договор, Due Diligence, управление) Заказ материалов и логистики (IS / IT, складирования, транспорта, Merge / Kit) Управление качеством (Обучение, Key Performance Indicator, отчетность) Финансовая поддержка (денежный поток, кредиторская задолженность) Программа отчетности (Вехи, по расписанию, результаты) Управление активами (Инвентарь, регистрация) IS / IT-инфраструктуры (Архив данных, сканирования документов) Сотрудничество
16 Выводы Понятная структура предприятия Планирование и бюджетирование (выполнение планов) Бонусная система и лояльность сотрудников Избавление от неприбыльных операций Увеличение эффективности деятельности Прозрачность товарно-материальных запасов (управление себестоимостью, закупки и стремление к JIT) Оптимизация бизнес-процессов (автоматизация) Стремление к правильному позиционированию и сегментированию Стремление к е-бизнесу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.