Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Селивашкин
1 Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное основа для самостоятельной реализации учебной деятельности обеспечивает: - социальную успешность - развитие творческих способностей - саморазвитие и самосовершенствование - сохранение и укрепление здоровья обучающихся
2 Планируемые результаты освоения ООП 3 группы: Личностные Метапредметные Предметные Планируемые результаты Междисциплинарные программы: программы по всем - «Формирование УУД» учебным предметам - «Чтение. Работа с текстом»
3 Предметные области и учебные предметы1А1А 1Б1Б Направления и курсы Обязательный (инвариантный) компонент основной Внеурочная образовательная деятельность образовательной программы 1.Филология1. Спортивно-оздоровительное Русский язык55Подвижные игры 4 Литературное чтение44Спортивные состязания 1 2. Математика и информатика2. Духовно-нравственное Математика44«Юный патриот»» 1 3. Окружающий мирНародоведение 1 Окружающий мир22«Юный натуралист» 1 4. Искусство3. Социальное Изобразительное искусство и художественный труд11«Я – ученик» 2 Музыка11Классная рефлексия 1 5. Технология Социальная гостиная 2 Технология11 «Юные инспекторы дорожного движения» 1 6. Физическая культура4. Общеинтеллектуальное Физическая культура22Проектная деятельность 1 Итого20 5. Музыкальные кружки и театральные студии
4 Универсальные учебные действия ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные -самоопределениеЦелеполаганиеОбщеучебныеПланирование сотрудничества -смыслообразованиеПланированиеЛогическиеПостановка вопросов - нравственно- этическая ориентация ПрогнозированиеПостановка и решение проблемы Разрешение конфликтов КонтрольУправление поведением партнера КоррекцияУмение выражать свои мысли Оценка Саморегуляция
5 Структура рабочей программы Пояснительная записка, в которой обозначены цели и задачи изучения курса. Общая характеристика предмета. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета. Место учебного предмета в плане (кол-во часов). Тематическое планирование на 4 года по блокам. Содержание программы. Календарно-тематическое планирование (основной вид учебной деятельности). Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. УУД по блокам. Структура календарно-тематического планирования ДатаРаздел. ТемаСтр. учебникаОсновной вид деятельности Результат по разделу (принцип минимакса)
6 Структура программы по внеурочной деятельности
7 Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся: 1.Цель и задачи. 2.Ценностные установки. 3.Основные направления и ценностные основы (6 направлений). 4. Содержание (основные принципы, виды деятельности и формы занятий). 5. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности (условия, формы и содержание повышения пед.культуры родителей). 6. Планируемые результаты.
8 Этапы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Анализ состояния и планирование Просветительская работа: работы образовательного - с обучающимися, учреждения: - с педагогами, -режим, - с родителями -нагрузка, -питание, -гигиена, -физкультурно-оздоровительная работа, -профилактическая работа
9 Комплексная оценка планируемых результатов: Личностные – только внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования (в начальной школе не подлежат оценке, т.к. отсутствует блок «Выпускник научится»); Метапредметные (умение учиться) – различные процедуры; Предметные (способность решать учебно- познавательные и учебно-практические задачи) – различные процедуры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.