Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Эвергетова
2 Компания «Купецкий Дом Посадъ» Начала свою историю с оптово-розничных продаж продовольственной группы товаров в г. Москва и Московская область. На сегодня наше основное направление деятельности - прямая дистрибуция и логистика продуктов питания в розницу через собственный торговый отдел. Дистрибуция продукции (официальному представительству производителей) позволяет заниматься качественным распространением продукции в регионе. В свою очередь партнерские отношения на основе предоставления эксклюзивного права на распространение продукции позволяют дистрибьютору снижать ценовые колебания рынка, а производителю представлять интересы собственных торговых марок и брендов. Компания была создана профессиональными менеджерам, запускавшими самые успешные дистрибьюторские компании как в Московском регионе, так и в других регионах России. Стратегия бизнеса
3 Основной упор на данный момент компания сделала именно на поставку и продвижение товаров FMCG, требующих качественного построения дистрибуции. Имея большой накоплен опыт продаж такой продукции, компания, на ближайшее время ставит приоритет по продвижению товаров продуктов питания. Кроме того компания «Купецкий Дом Посадъ» ведет активную разработку ассортиментного портфеля, так как он сформирован на данный момент не полностью. У нас есть: Налаженные взаимоотношения с клиентами, огромный эффективный опыт в продажах, и мы знаем как его применить при работе с любым ассортиментом. Цель компании
4 Мы эластичны к изменениям в структуре нашей организации, принимая во внимание быстро меняющийся рынок и требования наших партнеров. Генеральный директор - экономика, Зам. Ген. директора - логистика Директор по продажам Закупки: Руководитель отдела закупок, менеджеры по закупкам и маркетингу 2 чел. Розничный отдел: Супервайзер по рознице 5 чел., торговый представители FMCG 25чел. Сети: Федеральные сети – 2 чел, локальные сети – 3 чел. Региональный отдел продаж: Региональные менеджеры по СТМ – 3 чел. Отдел логистики: 3 чел. Складской персонал: 16 чел. Водители: от 7 а/м (в зависимости от загрузки) Юридический отдел: 2 чел. IT-отдел: 2 чел. Бухгалтерия: 4 чел. Операционисты 1С: 4 чел., 1 аналитик. Структура компании на сегодня
5 Покрытие розничных и сетевых торговых точек в Москве и Московской области производится за счет эффективной работы с каждой ТТ в зависимости от ее принадлежности к той или иной категории. Москва: покрыто более 900 РТТ Московская область: покрыто более 400 РТТ Планируемое покрытие до конца 2013года: 1500 – 1700 РТТ Покрытие розницы
6 Срок доставки заказов - в течение 24 часов с момента приема заказа Постоянный неснижаемый остаток на складе (не менее 70%) Отсрочка платежа для всех клиентов Эффективное соблюдение ценовой политики производителей. Исключение нездоровой ценовой конкуренции во всех форматах ТТ Сочетание высоких стандартов работы внутри всех форматов ТТ с индивидуальным подходом На сегодняшний момент наша компания предлагает своим партнерам следующие услуги: - Дистрибьюцию товаров FMCG -Аутсорсинг продаж (эксклюзивные команды) и мерчендайзинг товаров FMCG Торговый маркетинг и продвижение брендов Стандарты работы с розницей
7 Дистрибьюция товаров FMCG включает: - Приоритетное продвижение товаров производителя - Команда профессиональных торговых представителей - Эффективное покрытие территории, с созданием для торговой марки правильной качественной и количественной дистрибуции - Особое внимание торговым сетям Преимущества: - Логистические услуги, которые включают хранение и доставка товаров - Максимально качественный подход к развитию и позиционированию Бренда - Эффективное совместное планирование развитие продаж с поставщиками - Постановка целей на объемы продаж и их выполнение - Постоянный мониторинг и анализ конъюнктуры рынка - Эффективная информационная система по управлению процессом продаж и логистики Дистрибуция
8 На сегодняшний день в портфеле более 40 контрактов и более 1400 SKU: СТМ – продукты из Топинамбура (джемы, варенье, сиропы) Кондитерская группа Бакалейная группа Консервация мясная, овощная, рыбная Молочная группа Соки, воды Ассортиментный портфель
9 Ассортиментный портфель основные прямые дистрибюьционные контракты Кондитерская группа : (Печенье, мармелад, конфеты) ООО «Чепита» - 7 DEYS ООО «Метрополис» - бренд «Метрополис» ООО «Лихачевскай» – бренд «ЛКК» ООО «Уральские кондитеры» ООО «ДДК» – «Деронс» ООО «HARIBO Конфеты» ООО «Золотой Феникс» - LOTTO CHOCO-PIE Бакалейная группа: (Чай, кофе, макаронные изделия, соль, сахар, крупы, и т.д.) ООО «Штраус» - черная карта ООО «Виберт» - чайные напитки ООО «Нью Фудс» – бренд «Сырцееды» ООО «ПродСитиГрупп» – бренд «Внук», ООО «Регион Торг» (Пищевые технологии) ООО «Гроссерис» - бренд Дары фартуны ООО «Лимак» – макароны
10 Ассортиментный портфель основные прямые дистрибюьционные контракты Консервация : (мясная, овощная, рыбная, грибная, варенья, джемы, соусы) ООО «Продмост» – бренд «Барс», «Бона Дея» ООО «Главпродукт» ОАО «Саранский Консервный завод» – бренд «СКЗ» ООО «Рузком» – бренд «РУЗКОМ» ООО «Фаворит» – бренд «РМКК» (Рогачевский) ООО «Донконсервстрой ЮГ» - бренд «Южное изобилие» ООО «Богучарово» - бренд «Царская ягода» ООО «Власта» ООО «Теонсервис» – Аквамарин, Морское Содружество ООО «Ариадна» – Балтийский стандарт, Золото балтики Молочная продукция, Соки, воды: ( Молоко, сгущенка, лимонады,, сиропы, соки.) ООО «Амилка» – бренд «Дары Придонья ООО «Эланс» - Белорусское молоко ООО «Дигидон» – бренд 5+ ООО «Саранский ЛВЗ» – бренд «ЛВЗ» ООО «ТПК Столичный» – бренд «SLY» ООО «ПХ Меркурий» - соки «БариноФФ»
11 Будем рады сотрудничеству! тел. +7 ( 495 )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.