Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Шадрина
1 Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура
2 Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить?обновлениесодержанияобразования Как учить? Обновление технологий образования Ради чего учить?Ценностиобразования развитие личности учащегося на основе освоения развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности
3 Пути достижения Ход познания «от учеников» Преобразующий характер деятельности обучающихся Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся Коллективный поиск, направляемый учителем Гибкая структура урока
4 Учебная деятельность- самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает
5 Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик Чему? Зачем?
6 Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм Как?
7 Самоконтроль- определение правильности выполненного действия Правильно?
8 Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия Хорошо? Можно лучше?
9 Особенности урока системно – деятельностного подхода При планировании урока учитель: Формулирует содержательную и деятельностную цель Планирует работу по актуализации опорных знаний Продумывает систему мотивации учащихся к учебной деятельности Планирует формы и методы рефлексии На уроке учитель: Организует работу по актуализации опорных знаний Создает условия для фиксации учащимися границы между знанием и незнанием Выбирает форму коммуникативного взаимодействия учащихся Организует в обязательном порядке самостоятельную работу с проверкой по эталону Организовывает экспресс – диагностику результатов Домашнее задание носит дифференцированный характер
10 Особенности урока системно – деятельностного подхода На уроке ученик: Самостоятельно формулирует цели урока Фиксирует границы между знанием и незнанием Выбирает форму коммуникативного взаимодействия Сравнивает свою работу с эталоном Осуществляет самооценку своей деятельности
11 Типы уроков Урок «открытия новых знаний» Урок отработки умений и рефлексии Урок общеметодологической направленности Уроки развивающего контроля Уроки исследования(творчества)
12 Задание на дом Создать технологическую карту урока общеметодологической направленности и урока исследования Подобрать приемы рефлексивной деятельности на уроке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.