Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Мухортов
1 Меньшикова Юлия Викторовна, заместитель директора по ВР
2 КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 Формы организации внеурочной деятельности в 5 «А» классе Направление внеурочной деятельности Вид внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное «Меткий стрелок» Общекультурное «Традиции и ремесла народов России» Социальное «Практикум по естествознанию» «Архитектура и строительство» Общеинтеллектуальное «Компьютерная грамота» «Вечный двигатель в природе и технике» Духовно-нравственное «Наши Истоки», «Мир вокруг тебя»
5 Внеурочная деятельность является продолжением урочной деятельности «Занимательная история» - предмет история «Необычное рядом» - география, биология, физика «Зелёная лаборатория» - биология «Азбука здоровья» - биология, обществознание «Могу говорить по английски» - английский язык «Меткий стрелок» - физическая культура «Физика за чайным столом» - физика «В мире природы» - география, биология
6 Дневник (индивидуальная карта) занятости обучающегося 6 «А» класса Индивидуальная карта занятости обучающегося ___ класса ____________________________________ (Фамилия Имя Отчество) во внеурочной деятельности Направление внеурочной деятельности Форма организации внеурочной деятельности Кол-во часов Общий объем (в час.) спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Итого:
7 общая карта занятости обучающихся класса во внеурочной деятельности
8 широкий спектр деятельности 6 часов внеурочной деятельности + деятельность как участника воспитательной системы школы широкий спектр деятельности 6 часов внеурочной деятельности + деятельность как участника воспитательной системы школы ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ Интегрирующая форма деятельности, собирающая результаты полученного ребенком опыта самостоятельного социального действия Выход на 3-й уровень результатов
9 Механизм взаимодействия школы и ЦДТ «Созвездие» Административная команда ПРОГРАММА по взаимодействию школы и ЦДТ «Созвездие» в реализации ФГОС модель взаимодействия МБОУ Некрасовской СОШ и ЦДТ «Созвездие» в рамках реализации ФГОС ООО Работа с родителями Работа с детскими коллективами и детскими общественными объединениями Сотрудничество с педагогами дополнительного образования, педагогами-предметниками, классными руководителями Образовательная и воспитательная программы ОУ Образовательная и воспитательная программы ЦДТ
10 Индивидуальная траектория развития конкретного ребенка (из 5«А» класса) Наши истоки Азбука здоровь я Развива ющие игры Музыкал ьный театр Умелые ручки Английс кий язык Мир вокруг тебя Спорти вные игры Хочу все знать СувенирСеребря ная нить Массов ый танец Начало этики Меткий стрелок Учимся говорить ОригамиДетский театр Проектн ая деятель ность Окружаю щий мир Начало этики Декоративно -прикладное творчество Духовно-нравственное Спортивно-оздоровительное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное ЦДТ «Созвездие» Детские объединения Общешкольные программы: духовно-нравственного воспитания «Школа здоровья. Школа спорта. Школа красоты» Общешкольные программы: духовно-нравственного воспитания «Школа здоровья. Школа спорта. Школа красоты» ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ МОУ ДОД Некрасовская ДМШ МОУ ДОД Некрасовская ДЮСШ МОУ ДОД Некрасовская ДХШ
13 Подпрограмма профильных отрядов для детей, обучающихся в течение учебного года по ФГОС НОО и ООО (1-5 классы)
14 Наиболее выбираемые виды - мастер-классы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.