Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Рылеев
1 Документация социального педагога образовательного учреждения (примерный перечень)
2 Цель социально-педагогической деятельности Создание благоприятных условий для реализации прав ребёнка в учебном заведении, т.е. условий для развития нравственной, толерантной, физически здоровой и социально активной личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию.
3 Функции социального педагога Образовательно- воспитательная Охранно- защитная Посредническая Прогностическая и экспертная Организационно- коммуникативная Диагностическая
4 Организация социальной заботы (бесплатное питание, благотворительные акции, материальная помощь) Защита ребёнка, попавшего в трудную жизненную ситуацию Выявление и работа с неблагополучными семьями Работа с многодетными и малообеспеченными семьями Профилактическая работа (внутришкольный учёт и учёт в ОДН, КДН и ЗП, Советы профилактики) Работа с опекаемыми детьми Информационно -консультационная деятельность Направления работы
5 Документация социального педагога Нормативно-правовые документы Планирование работы Материалы основной деятельности
6 1. Должностная инструкция, заверенная директором 2. Режим работы социального педагога, заверенный директором 3. Законы РФ, необходимые в работе социального педагога 4. Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих организаций, регламентирующих и определяющих содержание деятельности социально-педагогической службы 5.Приказы директора образовательного учреждения, регламентирующие работу социально-психологической службы 6. Сформулировать проблему, цели и задачи социально – психологической службы, определить основные формы и методы работы по их реализации в соответствии с целями и задачами работы школы на учебный год. Нормативно-правовые документы
7 1. Анализ работы за 3 предшествующих учебных года (аналитический и статистический) 2. План работы социального педагога на учебный год, в который включена совместная работа с администрацией школы, психологом, классными руководителями, медицинским работником, Управляющим Советом и др.) 3. Планы совместной работы социального педагога школы с учреждениями системы профилактики (КДНи ЗП, инспекторами ОДН и др.) 4. Циклограмма работы на неделю. Планирование работы
8 1. Социальный паспорт школы за 3 года 2. Картотека (списки учащихся по категориям): - из многодетных семей - из малообеспеченных семей - из неблагополучных семей - дети с ограниченными физическими возможностями - опекаемые дети - состоящие на внутришкольном учете в школе - состоящие на учете в ОДН и КДНиЗП - поставленные на бесплатное питание по категориям Материалы основной деятельности
9 3. Карты индивидуального изучения, подростков, стоящих на учете в школе и ОДН, КДНиЗП 4. Документация по организации льготного питания/ 5. Списки неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей/ 6. Программы реабилитации на каждую неблагополучную семью. 7. Журнал учёта проведенных рейдов, акты обследования жилищно-бытовых условий семьи. Материалы основной деятельности
10 8. Информация о занятости учащихся «группы риска» во внеучебное время. 9. Материалы о летней занятости учащихся, нуждающихся в социальной помощи (дети из малообеспеченных семей и многодетных семей, дети инвалиды, опекаемые дети), учащихся «группы риска» (из неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учёте). 10. Информация о совершенных преступлениях и правонарушениях учащихся.. Материалы выступлений на педагогических совещаниях, семинарах, родительских собраниях, классных часах и т.д. 11. Учет обращений родителей, учителей, учащихся и разрешение поставленных ими проблем. Журнал консультаций, с указанием темы консультации, для кого была проведена. Материалы основной деятельности
11 12.Учет мер по социальной защите детей из социально-неблагополучных семей. Журнал учета оказанной помощи. 13. Проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям социально-педагогической работы 14.Методические материалы для классных руководителей, родителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях. 15. Странички на сайт учебного заведения о проведённой работе. Материалы основной деятельности
12 Литература. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. Межведомственный подход.- М.: Издательство: Социальное здоровье России, Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие для студентов высших пед. учебн. завед. - М.: Академия, Кибирев А.А. Модель и технологии работы с детьми группы риска в условиях школы.- Хабаровск: ХК ИППК ПК, Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. пособие / Под ред. М.А.Галагузовой. М., Методика работы социального педагога / Под ред. Л.В.Кузнецовой. - М., Невский И.Л., Колесова JI.C. «Подростки «группы риска» в школе» (ч. 1- 4). - М., Социальная педагогика Учеб. пособие / Под ред. В.А. Никитина. - М., Социальная педагогика: курс лекций/ Под общей ред. М.А. Галагузовой - М.: Гу Шульга Т.И., В. Слот, X. Спаниярд. Методика работы с детьми «группы риска». - М., Шульга Т.И., Олиференко Л.Я., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска, 3-е изд., испр. и доп.- М.: Academia, Калинина, Н.В. Развитие социальной компетентности школьников в образовательной среде: психолого-педагогическое сопровождение / Н.В.Калинина. – Ульяновск: УИПК ПРО, – 228 с. 12. Интернет –ресурсы: sotsialnaya-pedagogika/library/dokumentatsiya-sotsialnogo-pedagoga, sotsialnaya-pedagogika/library/dokumentatsiya-sotsialnogo-pedagoga
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.