Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Петюшкин
1 Коноводова Ю. А.
2 Цель работы - выявить возможности самообразования детей и взрослых и описать явление самообразования. Задачи: 1. Провести теоретический анализ понятия самообразования. 2. Выявить теоретические представления о возможности самообразования (создание концептуальной модели) 3. Провести диагностическое исследование феномена самообразования детей и взрослых, обобщить полученные данные.
3 Объект исследования: Процесс самообразования. Предмет исследования: Самообразование детей и взрослых в современной образовательной ситуации. Гипотеза исследования: Самообразование детей развито лучше, чем самообразование взрослых.
4 Внешнее воздействие Социальный заказ Целевой компонент Формирование навыков самообразования Методологические подходы системный поход, личностно –ориентированный, деятельностный Ведущие принципы Дидактические и методические принципы Принципы использования самообразования Мотивационный компонент Мотивация к самообразованию Содержательный компонент Знания, умения и навыки развития самообразования Процессуальный компонент Результативно - оценочный компонент Сформированность самообразования Концептуальная модель развития самообразования Внутреннее воздействие Личное желание
5 Учителя Ученики
8 Потенциал к самообразованию Влияние стимулирующих факторов на самообразование Степень развития способности к самообразованию Уровень самообразования 0
9 1. Процесс самообразования изучен в литературных источниках довольно обширно. 2. Нет однозначного определения термина самообразование. Мы понимаем под самообразованием процесс и результат деятельности, направленной на самостоятельное овладение личностью теми и иными компетенциями. 3. Нами создана концептуальная модель развития процесса самообразования. 4. Качество самообразования может рассматриваться как критерий эффективности всего образовательного процесса. 5. Диагностическое исследование показало, что у опрошенных педагогов и школьников Приморского района довольно высокие показатели уровня самообразования. Несмотря на это есть направления развития самообразования, над которыми стоит поработать. 6. У старшеклассников выявлено лучшая способность к самообразованию, чем у педагогов школ - наша гипотеза подтвердилась. 7. Учащиеся лучше адаптированы в новых социокультурных условиях, чем взрослые. 7. Следующим шагом нашего исследования станет изучение возможностей управления процессом самообразования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.