Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprokulpol.hut2.ru
1 Корпоративная культура Принципиальное устройство Курс разработан Кузнецовым А.А.
2 Символическая власть Вещь - Символ –Интерпретация – Ценности - Поведение Символическая власть – способность влиять на интерпретацию символического значения вещей Бренд – продукт (услуга) имеющий символическую власть над потребителем Вовлеченность продукта во внутренний мира потребителя – критерий символической власти
3 От продукта – к культу Продукт – имеет название, функциональность, но нет ценности Бренд-концепция – продукт имеет эмоциональную ценность, привлекательность и выделенность. Корпоративная концепция –создание миссии как основы для надежных взаимоотношений между покупателем, компанией и брендом. Бренд-культура – отношение и восприятие (символическое значение) продукта потребителем равняется функциональной ценности продукта Бренд-религия – символическое значение является основным для потребителя, приверженность, стиль и образ жизни потребителя (верующие в особые свойства продукта)
4 Модель корпоративной культуры 1.Эмоциональная потребность в Б. 2.Социальное признание 3.Симпатия 4.Оригинальность 5.Личная необходимость 6.Настоятельная необходимость 7.Политическая, моральная корректность 1.Рациональная потребность 2.Цена/качество 3.Технология 4.Исчерпывающее знание продукта 5.Большая рыночная доля
5 Концептуальное устройство корпоративной культуры
6 Корпорация Coca-cola Продукт – напитки Бренд (миссия) – американский стиль жизни «Благодаря нам вы прикоснетесь к американской кой мечте»
7 Корпорация CNN Продукт – новости Бренд миссия – быть лидером мировых новостей «Мы – это ваш мир новостей»
8 Корпорация - Nice Продукт- спортивная одежда и обувь Концепция – миссия производить лучшую в мире спортивную одежду для победителей Имидж – «Просто сделай это» и стань победителем, свободным и т.д. Организация – звезды представляют продукты, все продавцы Nice носят обувь корпорации
9 Microsoft Билл Гейтс – человек бренд Успешность, интеллект, скорость, современность, глобальность
10 Способы формирование приверженности к компании Способы создание приверженцев 1)Масштабность видение 2)Энтузиазм 3)Разработка уникального продукта 4)Обучение (потребителя и персонала) 5)Мода 6)Маркетинг 7)Вера 8)Участие в управлении 9)PR
11 Уолт Дисней Стивен Пол Джобс Основал фирму Apple в 1976 году ПАССИОНАРНОСТЬ Корпоративные лидеры
12 Генри Форд В 1903 году основал Ford Motor Company Билл Гейтс В 1975 году основал компанию Micro-Soft Корпоративные лидеры СТРАННОСТЬ
13 Наполеон Бонапарт Владимир Ленин УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ Корпоративные лидеры
14 НЕЗАВИСИМОСТЬ Корпоративные лидеры СУГГЕСТИВНОСТЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.