Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uapa.ru
1 КОМАНДА «7.40» БОСЫХ ЕЛЕНА БОСЫХ ЕЛЕНА КУРИЦЕВА ЮЛИЯ КУРИЦЕВА ЮЛИЯ ЛОСКУТОВ АЛЕКСАНДР ЛОСКУТОВ АЛЕКСАНДР ЕРМОЛЕНКО СЕРГЕЙ ЕРМОЛЕНКО СЕРГЕЙ
2 Россия на пути к ВТО: возможности выработки конкурентной стратегии ПРОЕКТ 1
3 Франция: тысячи работников и представителей компаний по производству обуви вышли к дому правительства, требуя пересмотреть условия членства их страны в ВТО
4 Эстония: митинг по поводу доступа нерезидентов на внутренний рынок развернули представители деревообрабатывающих предприятий
5 Германия: прибыль крупнейших компаний производителей гидротехнического оборудования после вступления в ВТО сократились на %
6 Китай: массовое банкротство предприятий металлургической отрасли…
7 Максим Медведков - глава департамента торговых переговоров МЭРТа Я хотел бы отметить, что … лето или осень 2006 года может быть выполнимым сроком вступления России в ВТО
9 Исследования показали, что только 10 процентов региональных предприятий (в основном, в сырьевой сфере) позитивно воспринимают идею вступления в ВТО. Остальные 90%, в силу своей неподготовленности, отсутствия опыта, и особенно изношенных мощностей, которые достигают сегодня до 70%, просто находятся в панике. И эти опасения совсем не беспочвенны
10 Вступление в ВТО может привести к 40%- ному сокращению рабочих мест в стране
11 Выгода зарубежных игроков в 10 раз будет больше, чем отечественных
12 Ущерб российских предприятий оценивается как минимум в $2 млрд ежегодно
13 Что мы предлагаем: Программу адаптации организаций к новым условиям ведения бизнеса посредством обучения персонала методикам оценки перспектив развития компании
14 Наша программа обучения включает: Методику по разработке конкурентной стратегии Меры по использованию открывающихся возможностей Разработку кейсов по разрешению проблем, связанных с адаптацией фирмы к новым условиям Деловую игру, моделирующие возможные сценарии развития компании при вступлении России в ВТО
15 На выходе мы получаем организацию жаждущую вступления России в ВТО, которая рассматривает новые условия ведения бизнеса как основу для кардинального улучшения своего положения в отрасли
16 ПРОЕКТ 2 Патологии в организации: методы предотвращения и пути преодоления
17 ПАТОЛОГИЯ a priori присуща любой организации с момента возникновения ПАТОЛОГИЯ есть отклонение от нормы Индикатор НОРМЫ в организации – показатель эффективности
18 ЦЕЛЬ Создание «рефлексирующей организации», способной предотвратить и остановить развитие организационных патологий
19 ПРОЕКТ 3 В поисках практики…
20 Цель: адаптация студентов и выпускников в период обучения к условиям жесткой конкуренции на рынке труда
21 Основа проекта Создание в высшем учебном заведении при профкоме или в качестве независимого образования студенческой организации с целью установления контактов между бизнесом и студенчеством
22 Функции создаваемой студенческой организации обучение студентов и выпускников технологиям поиска работы (в т.ч.саморекламы) обучение студентов и выпускников технологиям поиска работы (в т.ч.саморекламы) обучение студентов и выпускников навыкам общения с руководителем- возможным работодателем (психологические тренинги и др.) обучение студентов и выпускников навыкам общения с руководителем- возможным работодателем (психологические тренинги и др.) поиск членами организации вакансий для обучающихся студентов по специальности; поиск мест прохождения практики; поиск возможностей заключения срочных трудовых договоров со студентами. поиск членами организации вакансий для обучающихся студентов по специальности; поиск мест прохождения практики; поиск возможностей заключения срочных трудовых договоров со студентами. поиск компаний, предоставляющих услуги обучения (в соответствии со специализацией) поиск компаний, предоставляющих услуги обучения (в соответствии со специализацией) взаимодействие с администрацией ВУЗа ( по вопросам сотрудничества и возможных вакансий) взаимодействие с администрацией ВУЗа ( по вопросам сотрудничества и возможных вакансий) разработка целевых проектов предлагаемых организациями разработка целевых проектов предлагаемых организациями
23 Конкурентными преимуществами студентов в этой области являются: временной ресурс теоретические знания возможность обмена опытом и информацией с другими вузами безвозмездное оказание услуг
24 Методы: Прямые контакты с предприятиями Непосредственные встречи с руководителями Размещение объявлений на бизнес-порталах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.