Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Никульшин
1 ГБОУ СОШ 422 «Перово» Итоги учебной работы за 1 триместр уч. года Анализ подготовила заместитель директора по УВР Кулина Т. И.
2 Статистика Количество воспитанников и учеников : O Дошкольное отделение – 238 человек ; O 1-4 классы человека ; O 5-9 классы человек ; O классы -87 человек. Аттестовывались : 2-4 классы человека 5-9 классы человек
3 Итоги 1 триместра: классы Кол - во отличников Кол - во хорошистов С одной «3» Качество обученности Потенциал %13% %7% итого %9% Анализируя данные таблицы, можно сделать выводы о том, учителям школы необходимо особое внимание уделить ученикам, которые получили по одной «3» за триместр. По результатам беседы с классными руководителями и учителями – предметниками, выяснилось, что причинами такой ситуации может являться то, что ученики не прилагают должных усилий для высокого уровня усвоения учебного материала, а в некоторых классах (5б,5В) это наоборот, хороший показатель, т.к. ученики улучшили свою успеваемость по сравнению с итогами начальной школы и тройки по одному предмету-это то, что им осталось исправить. Однако, отсутствие индивидуального подхода к ученикам, работа на «среднего» ученика, задания одного уровня еще присутствуют на уроках учителей, что тоже могло стать причиной таких результатов.
4 Качество обученности 2-4 классы
5 Качество обученности 5-9 классы
6 Анализ качества обученности школьников по итогам 1 триместра уч.года Диаграммы обученности по начальной и средней школе различаются не в пользу последней. Если процент обученности в начальной школе меньше 50% это исключение, то в среднем звене лишь среди 5-х классов можно видеть такой показатель. Причина падения качества обученности в 5-9 классах заключается в увеличении количества изучаемых предметов, учебной нагрузки в целом, так же важным фактором являются возрастные изменения подростков и ослабление родительского контроля за учебной деятельностью детей. Коллективу учителей предстоит целенаправленная работа по обогащению своих уроков разнообразными видами деятельности с целью формирования и развития мотивации и интереса к учебе наших школьников. Разноуровненые задания, индивидуальный подход к ученику, вовлечение его во внеурочную деятельность- направления работы, которые должны изменить уровень обученности школьников среднего звена.
7 Формируем мотивацию и интерес к учебе O С целью формирования и развития мотивации к изучению учебных предметов, в 1 триместре в школе проводились: O День истории; O День математики; O День Нобеля; O тематические уроки и классные часы, посвященные 20-летию Конституции России; O тематические литературные концерты.
8 Результаты участия учеников 5-9 классов СОШ422 «Перово» во Всероссийской предметной олимпиаде учеников 192 ученика
9 Анализ результатов ВОШ O На таблице по итогам проведения школьного тура ВОШ явно видна положительная динамика роста. O Надеемся, что по итогам участия в окружном этапе ВОШ наши ученики 7-11 классов покажут результат не ниже прошлого года (21 призер ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.