Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Митрохин
1 Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС»
2 Вариативные формы аттестации подлежат изменению с г. Модернизация процедуры предполагает перевод аттестации в электронный вид посредством создания региональной автоматизированной системы (сайт cro36.ru и программа тестирования AST-тест 4.0) Форма проведения аттестационных процедур направлена на реализацию требований к ИКТ-компетентности педагогов Вариативные формы аттестации подлежат изменению с г. Модернизация процедуры предполагает перевод аттестации в электронный вид посредством создания региональной автоматизированной системы (сайт cro36.ru и программа тестирования AST-тест 4.0) Форма проведения аттестационных процедур направлена на реализацию требований к ИКТ-компетентности педагогов
3 На бумажном носителе заявление I КК - ЦРО I КК - ЦРО (ул. Ворошилова, 11) ВКК -заявление ВКК -заявление ЦРО и МОД (ул. Берёзовая Роща, 54) На бумажном носителе заявление I КК - ЦРО I КК - ЦРО (ул. Ворошилова, 11) ВКК -заявление ВКК -заявление ЦРО и МОД (ул. Берёзовая Роща, 54) Действующая схема Перспективная схема !Подлинник заявления/представления предоставляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента квалификационных испытаний с пакетом документов В электронном виде I КК, ВКК - заявление (ул. Берёзовая Роща, 54) создание в личном кабинете cro36.ru на сайте ЦРО и МОД cro36.ru направление сканкопии на адрес электронной почты отдела аттестации ЦРО и МОД !Регистрация документов в электронном виде в течение 2 рабочих дней с фиксацией даты поступления
4 1. Компьютерное тестирование по ИКТ-компетентности «-» отсутствие практикоориентированности «-» подготовка по вопросам на сайте cro36.ru без выхода на тестовые задания 2. Бланочное тестирование по предмету/виду педагогической деятельности по должности в соответствии с предметным графиком (примерно 1 раз в 2 недели) Проверка осуществляется экспертами ГАК Результаты вносятся в программу до 12 часов дня, следующего за днём тестирования 1. Компьютерное тестирование по ИКТ-компетентности «-» отсутствие практикоориентированности «-» подготовка по вопросам на сайте cro36.ru без выхода на тестовые задания 2. Бланочное тестирование по предмету/виду педагогической деятельности по должности в соответствии с предметным графиком (примерно 1 раз в 2 недели) Проверка осуществляется экспертами ГАК Результаты вносятся в программу до 12 часов дня, следующего за днём тестирования Независимое тестирование в режиме on-line на базе программы АСТ-тест 4.0 в соответствии с графиком для каждого района (не менее 1 раза в месяц) Форма квалификационных испытаний ориентирована на проверку базовой ИКТ- компетентности в открытом доступе Все тестовые материалы в открытом доступе содержатся в банке тестовых заданий на сайте cro36.ru Проверка осуществляется программой автоматически Результат демонстрируется на экране сразу по окончании тестирования Независимое тестирование в режиме on-line на базе программы АСТ-тест 4.0 в соответствии с графиком для каждого района (не менее 1 раза в месяц) Форма квалификационных испытаний ориентирована на проверку базовой ИКТ- компетентности в открытом доступе Все тестовые материалы в открытом доступе содержатся в банке тестовых заданий на сайте cro36.ru Проверка осуществляется программой автоматически Результат демонстрируется на экране сразу по окончании тестирования ЦРО и МОД ул. Берёзовая Роща, 54
5 Время работы Время работы над тестом – 60 минут Количество тестовых заданий Количество тестовых заданий зависит от должности педагога/преподаваемого предмета (от 22 до 40 тестовых заданий) Некорректность представления тестовых заданий: -формулировки заданий, содержащие отрицание -различное количество правильных ответов в заданиях на множественный выбор (6 из 8, 2 из 6) - количество вариантов ответов в заданиях закрытого типа менее 4 - наличие вариантов ответов «всё перечисленное верно», «всё перечисленное неверно» % тестовых заданий % тестовых заданий относится к закрытой форме
6 Время работы Время работы над тестом – 60 минут Количество тестовых заданий вне зависимости Количество тестовых заданий вне зависимости 20 от должности педагога/преподаваемого предмета -20 -открытые (на дополнение) - на соответствие -на установление правильной последовательности ( на упорядочение) 4 форм В тесте представлены задания 4 форм, позволяющие корректно отразить значимые элементы содержания: -закрытые (с одиночным или множественным выбором ответа) Программа АСТ-тест 4.0 предъявляет требования к тестологическим характеристикам заданий (количество верных вариантов ответов в заданиях на множественный выбор – 50%, к тестологическим характеристикам заданий (количество верных вариантов ответов в заданиях на множественный выбор – 50%, общее количество вариантов ответов в заданиях на одиночный выбор – не менее 4) Программа АСТ-тест 4.0 предъявляет требования к тестологическим характеристикам заданий (количество верных вариантов ответов в заданиях на множественный выбор – 50%, к тестологическим характеристикам заданий (количество верных вариантов ответов в заданиях на множественный выбор – 50%, общее количество вариантов ответов в заданиях на одиночный выбор – не менее 4)
7 в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих Спецификация тестовых заданий разработана на основе требований, изложенных в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», приказ 761н от 26 августа 2010 года Минздравсоцразвития РФ) в части «Педагогический работник должен знать» -педагогика и педагогическая инноватика /4 2 -возрастная физиология, гигиена и валеология/2 4 -психология с учётом ступени образования, специфики ОУ/4 Направления/количество тестовых заданий : 2 - методика преподавания предмета/ выполнения педагогической деятельности по должности /2 2 - право + основы государственной политики в сфере образования / информационная основа педагогической деятельности/ 6 I этап + II этап
8 Повышение уровня объективности экспертной оценки создание документа в формате Microsoft Word на основе памяток по предоставлению информации о результатах образовательной деятельности (для камеральной экспертизы) необходимость обобщения материала накануне аттестации отсутствие возможности диагностики результатов деятельности перед подачей заявления Усложнение условий экспертной оценки формирование и размещение аттестационных материалов (для камеральной экспертизы) в личном кабинете на сайте ЦРО и МОД cro36.ru ( с помощью дистанционных интернет-технологий) внесение информации в электронные таблицы в течение всего межаттестационного периода прозрачная и открытая система оценки результатов деятельности в соответствии с критериями и показателями Усложнение условий экспертной оценки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.