Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Тормазова
1 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
2 Что общего? ОХВАТ ные медиа Привычка в потреблении медиа – приверженность к нескольким станциям или изданиям ГЕО: Москва, Сеть, Регионы Транспортабельность
3 Особенности РАДИО: Медиа реального времени Высокая частота Достижение нерелевантных потребителей (расширение охвата) Эмоциональное восприятие: Тет-а-тет потребление, доверительное медиа Говорит с потребителем на одном языке Особенности Прессы: Детализированность Хранибельность Четко сегментированные среды (различная аудитория по полу, возрасту и тд) Потребитель отбирает информацию, которая ему нужна, просматривает нужное ему время Эмоциональное восприятие: Публичное медиа Статус (дистанция от аудитории)
4 ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ: РАДИО устанавливает присутствие бренда в сознание потребителя Расширяет охват за счет непрофильной аудитории ПРЕССА – упорядочивает, структурирует информацию о продукте и дает больше деталей
5 Повышение узнаваемости бренда за счет использования двух медиа Без напоминания С напоминанием * Источник RAB
6 Чем похожи? Частотные медиа Достижение потребителей ВНЕ ДОМА Охват нерелевантной аудитории Дело привычки (слушаем радио в одно время, ходим одними путями ) Ненавязчивое медиа
7 Особенности радио: Обращение в определенное время Идет параллельно с будничной деятельностью Эмоциональное восприятие: Тет-а-тет потребление Характер бренда Особенности наружки: Обращение в определенном месте Охват потребителей при перемещении Эмоциональное восприятие: Гео гибкость Публичное медиа Лицо, портрет бренда
8 ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ: Реклама достигнет потребителей везде, где бы они не находились вне дома Ежедневное присутствие бренда в будничной жизни потребителя
9 Где аудитория проводит время в течение дня, часы * Источник RAB
10 Что общего? Мощные ОХВАТ ные медиа Ежедневное потребление Достижение непрофильной аудитории Донесение информации в режиме реального времени
11 Особенности радио: Самый низкий процент переключения Сопровождение любой другой активности Утреннее потребление Эмоциональное восприятие: Дружественное медиа Тет-а-тет потребление медиа Особенности ТВ: Приверженность не к каналам, а передачам Высокий процент переключений Вечернее потребление Эмоциональное воспритятие: Публичное медиа Предсказуемость (ТВ программа)
12 ВЗАИМОДОЛНЯЕМОСТЬ: Достижение потребителя на протяжении всего дня : утро+вечер в релевантные промежутки времени !!! На Радио+ТВ потребление уходит около 80 % времени потребителей в течение дня* Возможность добить аудиторию частотой !!! Важно: четкая бренд стратегия - одна аудио дорожка - повышение узнаваемости бренда * Источник RAB
13 ЧТО ОБЩЕГО? Параллельное пользование (57 % потребителей детализируют информацию в интернете после того, как услышат на радио*) Тет-а-тет пользование, конфиденциальность Приверженность к станциям/площадкам * Источник RAB
14 ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМОСТЬ: Возможность в мгновенном порядке заявить о продукте Стимулирование интереса потребителей Возможность детализировать информацию, услышанную на радио Полный цикл продвижения – от анонсирования до покупки! Звук + Визуализация
15 * Источник RAB
16 Процент переключений (избегания рекламы) в различных медиа * Источник RAB
17 Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.