Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Эффективные стратегии поискового продвижения
3 Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года
4 Почему первая десятка 75% - просматривают только 1 страницу выдачи 13% - просматривают 1 и 2 страницу 6% - доходят до 3 страницы 6% - способны идти дальше третьей страницы
5 С чего начать Кто ваш покупатель Как он мыслит Как он ищет
6 wordstat.yandex.ru
7 Подбор ключевых фраз Старайтесь выбрать максимально уточняющие запросы. Общие слова не принесут Вам целевого посетителя. ремонт ремонт квартир ремонт автомобилей ремонт стиральных машин аренда аренда спецтехники аренда помещений аренда склада
8 Подбор ключевых фраз Делайте акцент на продающие запросы купить квартиру выбрать дрель продажа сувениров Уточняйте регион купить матрас петербург такси санкт-петербург магазин обуви спб
9 Подбор ключевых фраз Используйте сленг наружка наружная реклама Не забывайте о синонимах автомобиль машина авто Используйте опечатки ёгурт егурт иогурт
10 Подбор ключевых фраз Мы знаем 7 вариантов написания слова «пежо» пежо peugeot pegout peugeout pegeot pegeuot pegot
11 Авторитетности сайта в данной тематике, с точки зрения поисковых систем Позиции сайта в выдаче зависят от: Соответствия сайта поисковому запросу
12 Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Последовательность работ
13 Инструменты внутренней оптимизации Контент Достаточный объем – чем конкурентнее тематика, тем больше текста Уникальность Текст должен содержать ключевые фразы
14 Заголовок Необходим для каждой страницы Должен содержать ключевые запросы Отображается в поисковой выдаче Включает не более 75 символов Инструменты внутренней оптимизации
15 Размещать на сайте неуникальные тексты Злоупотреблять в тексте ключевыми словами и словосочетаниями Использовать невидимый текст, совпадающий с цветом фона или очень близкого к нему Использовать невидимые пользователю графические изображения и чрезмерно маленький шрифт текста Чего делать нельзя
16 Виды ссылок Каталоги сайтов Биржи ссылок Тематический обмен Статьи Форумы, блоги, гостевые Внешняя оптимизация
17 Распределение бюджетов в тематиках
18 Апдэйт – обновление выдачи поисковой системы. 1-2 раза в неделю сервис по определению апдэйтов Апдэйты и смены алгоритмов Смена алгоритма – внесение кардинальных изменений в механизм работы поисковых систем. примерно раз в пол года блог Яндекса -
19 Мониторинг позиций Статистика переходов на сайт с поисковых систем Как отслеживать результат
20 Обязательное внесение рекомендаций по внутренней оптимизации Срок работ – от 3 до 6 месяцев Гарантии – не менее 80% запросов в первой десятке Первый результат – начало второго месяца работ К чему вы должны быть готовы – сроки и гарантии
21 Минусы: Ограниченность аудитории сформированным спросом Длительность достижения результатов Итоги Плюсы: Привлечение только целевых посетителей Высокая лояльность - результатам поиска люди доверяют гораздо больше, чем рекламе Ненавязчивость Невысокая стоимость работ
22 Благодарю за внимание! Дегтярева Марина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.