Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Сябрина
1 Анимация в презентации Когда стоит использовать?
2 Акцентирование внимания Написано некоторое количество текста / Написано некоторое количество текста / Написано некоторое количество текста / Написано некоторое количество текста / Написано некоторое количество текста / Написано некоторое количество текста / Написано некоторое количество текста / Написано некоторое количество текста Написано некоторое количество текста / Написано некоторое количество текста / Написано некоторое количество текста / Самый важный фрагмент
3 Последовательность просмотра (модели, схемы) Заголовок Первый уровень Второй уровень
4 Последовательность просмотра (модели, схемы) Бродский Гоголь Пушкин Есенин Шекспир Цветаева Маяковский
5 Экономия пространства Ниоткуда с любовью, но неважно даже кто, ибо, уже не ваш, но и ничей верный друг вас приветствует с одного из пяти континентов, держащегося на ковбоях; больше, чем ангелов и самого, и поэтому дальше теперь от тебя, чем от них обоих; поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне, в городке, занесенном снегом по ручку двери, извиваясь ночью на простыне – как не сказано ниже по крайней мере – я взбиваю подушку за морями, которым конца и края, в темноте всем телом твои черты, как повторяя. надцатого мартобря, Н. В. Гоголь Записки сумасшедшего Мартобря 86 числа Между днем и ночью. (датировка одного из писем) дорогой, уважаемый, милая, С. А. Есенин Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, Синь очей утративший во мгле, Эту жизнь прожил я словно кстати, Заодно с другими на земле. И с тобой целуюсь по привычке, Потому что многих целовал, И, как будто зажигая спички, Говорю любовные слова. «Дорогая», «милая», «навеки», А в душе всегда одно и то ж, Если тронуть страсти в человеке, То, конечно, правды не найдешь. Оттого душе моей не жестко Не желать, не требовать огня, Ты, моя ходячая березка, Создана для многих и меня. Но, всегда ища себе родную И томясь в неласковом плену, Я тебя нисколько не ревную, Я тебя нисколько не кляну. Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, Синь очей утративший во мгле, И тебя любил я только кстати, Заодно с другими на земле черт лица, говоря откровенно, не вспомнить, А. С. Пушкин. «К ***» Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. В томленьях грусти безнадежной В тревогах шумной суеты, Звучал мне долго голос нежный И снились милые черты. Шли годы. Бурь порыв мятежный Рассеял прежние мечты, И я забыл твой голос нежный, Твой небесные черты. В глуши, во мраке заточенья Тянулись тихо дни мои Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви. Душе настало пробужденье: И вот опять явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. И сердце бьется в упоенье, И для него воскресли вновь И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь я любил тебя Уильям Шекспир. «Гамлет, принц датский» V акт, сцена 1 Гамлет Я любил Офелию, и сорок тысяч братьев И вся любовь их - не чета моей. Скажи, на что ты в честь ее способен? Король Он вне себя. (Перевод Б. Пастернака) А. С. Пушкин Я вас любил; любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим. Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим! я любил тебя М. Цветаева. «Диалог Гамлета с совестью» - На дне она, где ил И водоросли... Спать в них Ушла, - но сна и там нет! - Но я ее любил, Как сорок тысяч братьев Любить не могут! - Гамлет! На дне она, где ил: Ил!.. И последний венчик Всплыл на приречных бревнах... - Но я ее любил Как сорок тысяч... - Меньше, Все ж, чем один любовник. На дне она, где ил. - Но я ее - (недоуменно) любил?? 1923 мычащим «ты» В. Маяковский «Надоело» Нет людей. Понимаете крик тысячедневных мук? Душа не хочет немая идти, а сказать кому? Брошусь на землю, камня корою в кровь лицо изотру, слезами асфальт омывая. Истомившимися по ласке губами тысячью поцелуев покрою умную морду трамвая. В дом уйду. Прилипну к обоям. Где роза есть нежнее и чайнее? Хочешь - тебе рябое прочту "Простое как мычание"? 1916 безумное зеркало С. Есенин «Черный человек» «Черный человек! Ты прескверный гость. Эта слава давно Про тебя разносится». Я взбешен, разъярен, И летит моя трость Прямо к морде его, В переносицу …Месяц умер, Синеет в окошко рассвет. Ах ты, ночь! Что ты, ночь, наковеркала? Я в цилиндре стою. Никого со мной нет. Я один... И разбитое зеркало… 1925 Литературные контексты Н. В. Гоголь С. А. Есенин А. С. Пушкин М. И. Цветаева У. Шекспир В. В. Маяковский
6 Экономия пространства Главные подходы к изучению религии Богословско- теологический НаучныйФилософский рассматривает религию «изнутри» Религия – это особое явление, обеспечивающее связь человека с Богом, сверхприродное явление, имеющее надобщественный статус. изучает религию «извне» Изучает различные аспекты религии, например особенности психологии верующих (психология), язык Библии (лингвистика). изучает религию «извне» Стремится объяснить религию как элемент духовной культуры; характер- на универсальность и критичность. Религия – это мировоззрение, основанное на вере в существование Бога, сверхъестественных сил, управляющих миром; комплекс представлений, верований, доктрин, элементов культа, ритуала и иных форм практики, базирующейся на экзистенциальных переживаниях и ожиданиях человека.
7 Иллюстрация динамики объекта
8 NB!!!!! Анимация должна, а не восприятие информации. помогать затруднять
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.