Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Устинов
2 16 ноября 2013 года
3 Повестка дня: 1. Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть. 2. Качество образования и возможности его повышения в условиях современного образования: проблемы и решения. 3. Прения. 4. Разное
4 Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 1 четверть
5 Начальное звено Среднее звено Старшее звено 2-4 классы 5-7 классы 8-11 классы
6 Успеваемость учащихся 2-х классов
7 Успеваемость учащихся 3-х классов
8 Успеваемость учащихся 4-х классов
9 Успеваемость учащихся 2-4-х классов в сравнительном разрезе с итогами прошлого года
10 Успеваемость учащихся 5-х классов
11 Успеваемость учащихся 6-х классов
12 Успеваемость учащихся 7-х классов
13 Успеваемость учащихся 5-7-х классов в сравнительном разрезе с итогами прошлого года
14 Успеваемость учащихся 8-х классов
15 Успеваемость учащихся 9-х классов
16 Успеваемость учащихся 10-х классов
17 Успеваемость учащихся 11-х классов
18 Успеваемость учащихся 8-11-х классов
19 Успеваемость учащихся 2-11-х классов
21 Неуспевающие по итогам 1 четверти 8-Е класс (Саржанов А.) 9-Г класс (Айдархан Д., Ахмедов Э., Жанбатыров Ш, Иванктев К., Небышинец А.) 10-Г класс (Абишева А., Абдулина С.) Предметы: русский язык, русская литература, казахский язык, алгебра, геометрия, история Казахстана, физика
22 Проблема УВ процесса Нестабильные показатели ЗУН Снижение качества ЗУН Низкое качество образования
23 Концепция модернизации казахстанского образования определила, что главной задачей образовательной политики является «обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства». Актуальность проблемы
24 Сущность понятия качества образования В обобщенном виде качество образования определяется как совокупность его свойств и их проявлений, способствующих удовлетворению потребностей человека и отвечающих интересам общества и государства. В более узком смысле качество образования рассматривается как личностная особенность, необходимая человеку для осуществления той или иной деятельности. В современном понимании качество образования это не только соответствие знаний учащихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг.
25 Субъекты образовательного процесса школа ученик администратор учитель
26 Качество образования зависит от того, насколько осуществляется соответствие: 1)целей и результатов образования на уровне конкретной системы образования и на уровне отдельного образовательного учреждения; 2)между различными параметрами в оценке результата образования конкретного человека; 3)теоретических знаний и умений их практического использования в жизни и профессиональной деятельности. Таким образом, оказываются неразрывно связанными, с одной стороны, качество образования конкретного человека, качество образовательного процесса, конкретной образовательной системы и системы образования в целом, и, с другой стороны, качество теоретических знаний, практических навыков, личностных качеств. От чего зависит качество образования
27 Слагаемые качества образовательного процесса Качество образовательной программы Качество потенциала педагогического состава Качество потенциала учащихся Качество средств образовательного процесса Качество образовательных технологий Качество управления образовательным процессов
28 Проблемы: Нецелесообразное распределение вариативной части РУПа Перегруженность школы, слабый потенциал детей Обилие инновационных технологий и подходов, применяемых в учебном процессе Низкий уровень самообразования педагогов, отсутствие корпоративного сообщества, неспособность учителя к рефлексии Отсутствие единой системы оценивания, системы педагогического мониторинга
29 Пути повышения качества образования Применение личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании Применение индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и воспитании
30 СТУПЕНИ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
31 Система образования, чтобы обрести свое новое качество и подготовить подрастающее поколение к жизни, постепенно переходит в режим инновационного развития во всех составляющих ее компонентах. Таким образом, если прежняя парадигма образования в основном ориентировалась на обучение, то современная - на развитие творческих способностей и формирование культуры личности. Выводы
32 Это обусловливает ориентацию образования на раскрытие способностей (и возможностей) ребенка, обеспечение условий для развития его интеллектуальных умений и создание такой образовательной среды, где учащиеся смогут проявить активность, творческий подход к делу, к самообразованию и самоосуществлению своего "Я". Это требует от педагога включения обучаемых в целенаправленную деятельность по овладению систематизированными знаниями, умениями и навыками, что способствует стабильности, основательности подготовки, достаточной глубине, высокой степени гарантированности достижения результатов. Важно научить школьников самостоятельно добывать знания по интересующей проблеме.
33 Чтобы качество образования было высоким, должно быть высоким качество преподавания. Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Киплинг
35 16 ноября 2013 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.