Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Тиронов
2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ
3 Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра. Применение речевых технологий позволяет вести системе свободный диалог с пассажиром, максимально схожий с разговором оператора контактного центра. Система задает вопросы, распознает ответы, уточняет информацию. 2 СИСТЕМА ГОЛОСОВОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА АЭРОПОРТА С использованием технологий синтеза и распознавания русской речи Бронирование билета на самолет Справочная информация о рейсах Справочная служба по услугам и правилам пользования RESERVED
4 3 С использованием технологий синтеза и распознавания слитной русской речи Чем я могу Вам помочь? Хочу забронировать билет на самолет! Назовите город отправки и город прибытия! Из Москвы в Лондон! Назовите желаемую дату и время рейса 15 августа вечером! На это время есть 2 рейса: рейс компании «Аэрофлот» в 21:30 и рейс компании «KLM» в 23:00 ГОЛОСОВОЙ СЕРВИС: «БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТА НА САМОЛЕТ» Сервис позволяет выбрать желаемый рейс и забронировать на него билет
5 4 ГОЛОСОВОЙ СЕРВИС: «СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕЙСАХ» С использованием технологий синтеза и распознавания русской речи Назовите, пожалуйста, номер Вашего рейса! SN2835 Сервис позволяет получить справочную информацию по всем рейсам аэропорта: время прибытия, время отлета, номер терминала, номер рейса и т.д Рейс SN2835: Москва-Шереметьево, Санкт-Петербург-Пулково, отправление по расписанию 8 августа в 16 часов 10 минут
6 5 ГОЛОСОВОЙ СЕРВИС: «СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА ПО УСЛУГАМ И ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОПОРТА С использованием технологий синтеза и распознавания слитной русской речи Чем я могу Вам помочь? За какое время нужно приезжать в аэропорт до начала рейса? В аэропорт необходимо прибыть за 2 часа до времени вылета… Сервис предоставляет справочную информацию пассажирам аэропорта по всем предоставляемым услугам и консультирует по правилам пользования аэропортом Информация предоставляется на основании одного голосового запроса от пассажира, выраженного в свободной форме.
7 СНИЖЕНИЕ нагрузки на существующий контактный центр операционных затрат на содержание контактного центра стоимости обработки одного звонка 6 ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ ГОЛОСОВОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ В АЭРОПОРТЕ ПОВЫШЕНИЕ качества обслуживания пассажиров через контактный центр пропускной способности в контактном центре лояльности пассажиров к компании
8 7 ПЕРВЫЙ ШАГ К ВНЕДРЕНИЮ Анализ существующих бизнес-процессов обслуживания телефонных вызовов в контакт-центре аэропорта: Провести предварительный аудит существующей IVR и связанных с ней бизнес-процессов аэропорта. Выяснить какие из существующих целей фирмы в области обслуживания телефонных вызовов не достигаются. Выявить, какие бизнес-процессы в существующей системе коммуникаций недостаточно эффективны, где слабые места, и что можно улучшить с помощью речевых технологий. Определить границы внедрения речевых технологий. Определить ключевые показатели эффективности новой IVR аэропорта. В этом Вам поможет разобраться команда консультантов VoiceNavigator Service
9 О КОМПАНИИ ЦРТ ООО «Центр речевых технологий» (ЦРТ) – российская компания с более чем 20-летней историей. За это время компания накопила богатейший научный потенциал и стала абсолютным лидером российского и значимым игроком международного рынка речевых технологий и мультимодальной биометрии. Сегодня ЦРТ является ведущим мировым разработчиком инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио- видео информации, синтеза и распознавания речи. Создаваемые в ЦРТ биометрические решения обеспечивают высокую точность распознавания личности по голосу и изображению лица в реальном времени. Эти решения находят успешное применение в государственном и коммерческом секторе, от небольших экспертных лабораторий до сложных систем безопасности национального масштаба. Качество работы компании подтверждается сертификатом международного стандарта ISO-9001:2008, а также сертификатом соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО и ГОСТ РВ Санкт-Петербург Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красуцкого, 4 Телефон: (+7 812) Факс: (+7 812) Отдел продаж: (+7 812) доб.1 Эл. почта: Почтовый адрес: Санкт-Петербург а/я 515 «Центр речевых Москва Адрес: Москва, ул. Марксистская, д.3, стр.5, Бизнес-центр "Таганский", 3 этаж, офис Телефон: (+7 495) Факс: (+7 495) Эл. почта: КОНТАКТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.