Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлечка Солнце
1 Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать новый продукт по почте. Он назвал свою компанию «Maybelline» соединив имя его сестры (Mabel) и слово вазелин (Vaseline), которая в конечном итоге стала ведущей косметической компанией.1913 годуТерри Л. УильямсомMaybelline
3 Виды кисточек туши для ресниц. Смотри на фото. 1. Крупная щетка подойдет обладательницам длинных и средней длинны ресничек. Дает хороший объем. 2,6,4. Стандартная щетка, прямая. Это самый обычный вид, который подходит всем видам ресничек. Однако, лично я заметила, что она не дает скорее для натуралый эффект. 3. Такая тушь даст хороший объем от корней, прокрашивая абсолютно все реснички. 5. " 3 в 1 ". Разработана для подкручивания, объема и удлинения. Хорошо работает с коротенькими ресницами. 7.Окрашивает, немного подкручивает. Благодаря своей форме отлично вычесывает все комочки. Результат более натуральный, для дневного выхода. 8. Замечательно подкручивает и дает отличный объем от корней. Хорошо работает с длинными и короткими ресницами. 9. Схожа по действию с номером 1, но только меньше. Дает, в основном, объем.
4 На рынке туши присутствует по крайней мере 814 тысяч конечных потребителей. Основными покупателями являются женщины преимущественно в возрасте от 18 до 38 лет со среднедушевым доходом от тыс. руб. Основная часть потребительниц предпочитает посещать магазин с целью покупки туши раз в три месяца. Выбирая тушь для ресниц, чаще всего руководствуются следующими мотивами: 45 % - предыдущим опытом; 20,4 % - упаковкой; 16,4 % - «обещаниям» на этикетке; 6,5% - ценой; 5,2% - из-за рекламы 3,5% - маркой 2,1% - по рекомендации друзей и знакомых. Среди конечных потребителей на рынке туши в настоящий момент: * больше женщин, чем мужчин; * больше людей, имеющих возраст от 18 до 38 лет, чем любой иной; * больше тех, кто выбирает тушь, руководствуясь предыдущим опытом от покупок, а не иными мотивами, чаще тушь производителя Лореаль, чем тушь других производителей.
5 Анализ конкурентов
8 Из результатов данного опроса можно сделать вывод, что наиболее потребляемыми являются тушь марки Лореаль, а значит, не смотря на существующую конкуренцию с остальными производителями, данная марка товара является наиболее узнаваемой и покупаемой. Так же Макс Фактор на 2 месте. Несмотря на это отставание, данная торговая марка хорошо зарекомендовала себя на данном сегменте рынка и имеет большую базу потребителей, которые убеждены в ее качестве. Так же можно сказать, что конкурентоспособность данного вида товара не на много, но всё же выше, чем конкурентоспособность её некоторых конкурентов.
9 Опираясь на результаты исследования, всех участников рынка туши можно разделить на три основные группы: 1.крупные оптовики, которые занимаются поставкой на рынок; 2.мелкие оптовики, которые занимаются оптовой покупкой и розничной продажей; 3.конечные потребители, которые покупают для непосредственного употребления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.