Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uralobuv74.ru
1 Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ»
2 СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных покупателей. Как определить достаточность? Как «заставить» покупателей зайти в магазин? 2Ассортимент отвечающий запросам потенциальных покупателей. Зачастую опыт в грамотном подборе ассортимента приходит после нескольких сезонов работы. Его постоянно нужно совершенствовать! 3Грамотная расстановка ассортимента в торговом зале - мерчандайзинг. Есть масса вариантов и правил размещения. Как выбрать оптимальное решение? 4Продуманная система ведения клиентов – навигация Необходимо продумать маршрут движения в торговом зале, чтобы каждый покупатель смог увидеть весь ассортимент. Как это сделать?
3 СоставляющиеПроблемы 5Персонал умеющий эффективно торговать. Нужна проверенная программа обучения. Где её взять? 6Яркая и запоминающаяся наружная реклама магазина под каждый сезон продаж. Требуется нестандартный, креативный подход к сезонной рекламе и внушающая доверие основная вывеска. Как это всё придумать? 7 И много ещё что…….. И их не меньше……
4 Как решить все эти проблемы?
5 Начать работу под вывеской
6 Вы приобретаете: Опыт; Технологии; Поддержку успешной в Уральском регионе обувной сети, работающей на рынке около 20 лет.
7 СоставляющиеКак решаем 1Достаточные торговые и складские площади Даём готовые решения расположения и компоновки торговых и складских площадей. Помогаем оценить поток потенциальных покупателей. Опыт открытия более 15 обувных магазинов позволил нам накопить базу типовых решений по расположению и компоновке торговых и складских площадей, разработать технологию оценки потока потенциальных покупателей.
8 СоставляющиеКак решаем 2Ассортимент отвечающий запросам потенциальных покупателей. Поможем подобрать ассортимент Вашей торговой точки под целевую аудиторию. Собственная розничная сеть из 11 салонов в г.Челябинске даёт опыт планирования ассортимента для торговых точек ориентированных на различного покупателя.
9 СоставляющиеКак решаем 3Грамотная расстановка ассортимента в торговом зале - мерчандайзинг. Дадим практические рекомендации по зонированию торгового зала, грамотному размещению ассортимента на оборудовании. Обеспечим POS-материалами. Практически 20-ти летний опыт работы в розничной продаже обуви позволил создать систему по внедрению новых приёмов мерчандайзинга и отслеживанию их эффективности.
10 СоставляющиеКак решаем 4Продуманная система ведения клиентов – навигация. Подскажем и научим как организовать покупательские потоки в торговом зале, чтобы каждый покупатель смог увидеть весь ассортимент и легко в нём ориентировался. В арсенале имеются различные решения организации внешней и внутренней навигации салона.
11 СоставляющиеКак решаем 5Персонал умеющий эффективно торговать. Предоставляем полную программу обучения торгового персонала по этапам продаж, работе на кассе, ведения базы данных клиентов. В обувной сети «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ» создана эффективная система по обучению и аттестации персонала салонов, которая позволяет поддерживать на высоком уровне культуру обслуживания покупателей.
12 СоставляющиеКак решаем 6Яркая и запоминающаяся наружная реклама магазина под каждый сезон продаж. Даём возможность использовать в оформлении Вашего магазина узнаваемую и пользующуюся доверием у покупателей Челябинского региона вывеску обувной сети «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». Бесплатно обеспечиваем макетами наружной рекламы под каждый сезон. Наша вывеска узнаваема, пользуется доверием и имеет своих приверженцев. Коэффициент повторных покупок в 2010 году в салонах обувной сети «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ» составил 50-55%, при среднем рыночном показателе 35-40%.
13 И кроме всего этого….. Интересные условия поставки и оплаты товара. Какие?...
14 Звоните: (351) Сорокиной Анжеле Валериевне
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.