Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Росчупкин
1 (495) Брендинг вместо рекламы Создание характера бренда и коммуникационной платформы в сегменте недвижимость
2 (495) Текущая ситуация Типовой подход в рекламе недвижимости Фасад здания Телефон Цена метра Происходит «замыливание взгляда» Нет возможности выделиться среди информационного шума
3 (495)
4 (495) характеристики объекта (расположение, этажность, стоимость) - трансляция Объект располож ение тип стадийностьстоимость Наружная реклама радио интернет
5 (495) Бренд должен коммуницировать BRAND Привлекать внимание Пробуждать эмоции
6 (495) характеристики объекта + характер объекта(образ, тональность, эмоции) = коммуникация Объект располо жение тип стадийность стоимость Наружная реклама радио интернет образ тональн ость эмоции ценности
7 (495) Кейс Цели Разработать бренд с нуля вывести бренд жк на рынок Задачи Создать характер бренда Нэйминг и креативная концепция Создать нестандартную коммуникационную стратегию
8 (495) Идея Инсайт Для современного человека, относящегося к бизнес классу, просто жить в престижном доме и районе недостаточно. Это вызвано обилием рыночного предложения в сегменте. Нужно создать дополнительные ценности вокруг бренда. Характер бренда Интеллигентный – ориентирован на образованных, вдумчивых людей Престижный - премиум комплекс с развитой инфраструктурой Доброжелательный – не продаёт, а рекомендует
9 (495) Решение «Краеведческое» название – район учёных, много вузов Бренд с человеческим лицом Ключевая эмоция – доверие, уверенность Дополнительное рекламное сообщение - «Живи отлично» Результат Успешный запуск бренда 50 предварительных договоров бронирования за 3 месяца рекламной кампании
10 (495)
11 (495) Радийная реклама
12 (495) Трансформация теорем в аксиомы
13 (495) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.