Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Толпежникова
1 Социальная практика-это целенаправленная и результативная творческая работа детей, выполняемая под руководством педагога; способствующая положительным изменениям в социуме, в плане реализации программы ТРОЭЗ «БАЙКАЛ».
2 Базовая школа ТСОШ1
3 Именно в школе современный ученик учится делать выбор, определять свою позицию на основе полученных знаний о человеке, современном обществе, экономике, политике, социальных нормах, духовных ценностях. Учится видеть актуальные проблемы на уровне села.
4 Социальная практика Является формой взаимодействия школы с гражданскими институтами села для осуществления социального партнерства; Позволяет учащимся выйти пространство профессионального самоопределения; Представляет для учащихся возможность максимально мобилизовать и реализовать себя творческой заботе об улучшении жизни села; Обеспечивает активную позицию учащихся в познании мира, стимулирует развитие творческой индивидуальности.
5 Элективный курс «Основы экономических знаний» Роль фирм в экономической жизни страны. Фирмы и конкуренция. Влияние конкуренции на деятельность фирм.
6 Обнаруженная социальная трудность: недостаточная информированность жителей с. Турунтаево о продукции ООО «Заготпром» Прибайкальского райпо Отсутствие этикеток на молочной продукции данного предприятия Отсутствие рекламы данной продукции
7 Позиционный анализ Проблема Отсутствие рекламы, информации об ассортименте продукции Предприятие Недостаточный спрос на продукцию, нет возможности увеличить объемы производства Покупатели Не имеют информацию об ассортименте продукции данного предприятия Конкуренты Из- за хорошей рекламы выглядят более привлекательно для потребителя
8 Социальный проект Маркетинговое исследование потребительского рынка молочной и хлебобулочной продукции в с. Турунтаево
9 Цель проекта: Исследование потребительского рынка молочной и хлебобулочной продукции, способствование повышению конкурентоспособности продукции ООО «Заготпром» Прибайкальского райпо с помощью рекламы
10 Базовая идея проекта Преодолеть данную проблему можно с помощью: Проведения маркетингового исследования; Выпуска рекламного буклета продукции; Разработки этикеток молочной продукции. Разработка торговой марки (бренда) предприятия
11 План действий ЗадачиДелаСрокиИсполнители Пути взаимодействия 1.Проведение маркетингового исследования; Консультация Опрос Сбор информации 01.03Родионова С. Н. Учащиеся 11 класса Занятия спецкурса 2.Познакомиться с продукцией Прибайкальского райпо. Экскурсия в молочный и кондитерский цех ООО «Заготпром» 04.03Щербакова Нина Анатольевна Экскурсия – знакомство с предприятием 3.Выпустить и распространить рекламный буклет Работа над буклетом15.03Учащиеся 11 классаШкольный клуб «Инфо» 4. Подготовить проекты этикеток молочной продукции предприятия Разработка проекта этикеток20.03Учащиеся 11 классаШкольная изостудия Клуб «Инфо»
12 Подготовительный этап Учащиеся 11 класса делятся на группы: первая группа проводит маркетинговое исследование потребительского рынка молочной продукции и готовят проекты этикеток вторая - рынка хлебобулочной продукции, а также готовят рекламный буклет продукции Прибайкальского райпо.
13 маркетинговое исследование потребительского рынка хлебобулочной продукции Опросный лист Анализ результатов Какая хлебобулочная продукция представлена в вашем магазине? Кто производитель? Довольны ли вы качеством продукции? Удовлетворяет ли ассортимент? Цены Всего посетили 4 магазина: ИП «Черниговская ОВ» ИП «Михалев АП» ИП «Патрушев АВ» Магазин «Березка» прибайкальского райпо
15 Всего было опрошено 70 человек из числа учителей, родителей и покупателей в магазинах Основная часть респондентов в целом удовлетворены качеством и ассортиментом продукции Разница в ценах минимальна, однако анализ показывает, что хлебобулочная продукция Прибайкальского райпо в ценовом плане более привлекательна Для сравнения хлеб 1-сорта в среднем 13 руб 20 коп, а в райпо 11 руб. 50 коп.
16 В результате маркетингового исследования выяснилось, что наиболее важными критериями при покупке хлеба являются:
17 2 этап. Знакомство с технологическим процессом изготовления хлеба и хлебобулочных изделий
22 Готовая продукция
23 Проекты названий хлеба и хлебобулочных изделий Хлеб «Богатырь» «Байкалочка» «Властелин колец» Булочка «Сладкая кочка» «Волшебный бумеранг»
24 маркетинговое исследование потребительского рынка молочной продукции Опросный лист Анализ результатов Какая молочная продукция представлена в вашем магазине? Кто производитель? Довольны ли вы качеством продукции? Удовлетворяет ли ассортимент? Всего посетили 5 магазинов ИП «Черниговская ОВ» ИП «Воробьев АВ» ИП «Михалев АП» ИП «Патрушев АВ» Магазин «Березка» прибайкальского райпо
27 2 этап. Знакомство с технологическим процессом изготовления молочной продукции
30 3 этап. создание рекламного буклета.
32 Молочная продукцияХлебобулочная продукция Кондитерская продукция. Молоко Сметана Сливки Творог Молоко,сметана, хлеб– не наносят людям вред. Покупай их поскорей -для себя и для друзей! Хлеб– 1,2 сорт Сдоба Батон нарезной Калач Булочки в ассортименте Пирог с повидлом Коврижка Кольцо с орехом Ром -баба Корзинка Трубочка с кремом Кекс-зебра Пирожное– картошка Молочная продукцияХлебобулочная продукция Кондитерская продукция. Молоко Сметана Сливки Творог Молоко,сметана, хлеб– не наносят людям вред. Покупай их поскорей -для себя и для друзей! Хлеб– 1,2 сорт Сдоба Батон нарезной Калач Булочки в ассортименте Пирог с повидлом Коврижка Кольцо с орехом Ром -баба Корзинка Трубочка с кремом Кекс-зебра Пирожное– картошка Молочная продукцияХлебобулочная продукция Кондитерская продукция. Молоко Сметана Сливки Творог Молоко,сметана, хлеб– не наносят людям вред. Покупай их поскорей -для себя и для друзей! Хлеб– 1,2 сорт Сдоба Батон нарезной Калач Булочки в ассортименте Пирог с повидлом Коврижка Кольцо с орехом Ром -баба Корзинка Трубочка с кремом Кекс-зебра Пирожное– картошка 4 этап.Создание проектов этикеток молочной продукции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.