Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Ефимочкин
1 Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка МБОУ СОШ 22 Кауменовой Еленой Дмитриевной
2 Нормативные документы: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 года за 593 были определены квалификационные характеристики должностей работников образования; от 26 августа н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (Подписан Минюстом 6 октября 2010 и профсоюзом)
3 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». (Минюст, 26 апреля 2010, 16999); утратил силу приказ Министерства образования РФ от 26 июня 2000 г. 1908; Разъяснения по применению порядка аттестации (Письмо Департамента общего образования Минобрнауки от 18 августа /46).
4 Различают два вида аттестации: Обязательная (каждые 5 лет) Добровольная (по желанию) Срок квалификационной категории 5 лет
5 Основные составляющие компетентности педагогического работника: Профессиональная компетентность; Коммуникативная компетентность; Информационная компетентность; Правовая компетентность.
6 Изменения в аттестации за последнее время : Уточнены цели и задачи аттестации; Прием документов в течение года для 1 и высшей категории(15 апреля по 30июня) (3 месяца-1 месяц); Единая аттестационная комиссия для 1 и высшей категории; Отменена 2 квалификационная категория; Отсутствие разрядов (соответствие должности); Письменные испытания для учителей (соответствие должности); Руководящие работники аттестуются только на соответствие должности; Присутствие представителя профсоюза.
7 Цели аттестации Повышение качества образования через повышение профессиональной компетентности учителей, их методологической культуры и личностного роста; Стимулирование целенаправленного ПК учителя по актуальным проблемам образования; Обеспечение объективности в оценке профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности учителя; Выявление перспектив каждого педагогического работника;
8 Порядок аттестации для подтверждения соответствия занимаемой должности: Проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).
9 Аттестации не подлежат педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
10 Основание для проведения аттестации на соответствие должности - представление работодателя представление должно содержать: всестороннюю и объективную оценку профессиональных качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на занимаемой должности, информацию о прохождении повышения квалификации за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.
11 Решение (Не) соответствует занимаемой должности (указывается должность работника)
12 Основание для проведения аттестации на первую и высшую категорию Заявление педагогического работника в аттестационную комиссию не позже чем за 3 месяца до окончания срока предыдущей аттестации.
13 Первая категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
14 Высшая категория может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их и практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
15 Документы Заявление нового образца от аттестуемого; Копия предыдущего аттестационного листа; Черновик будущего аттестационного листа.
16 Решение Уровень квалификации (указывается должность) (не) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
17 Ограничения Нельзя подавать на аттестацию со второй категории сразу на высшую (раньше было возможно); Аттестации подлежат все, невзирая на степени, звания, награды, возраст. Учитель или руководитель не может отказаться проходить аттестацию (рассматривается как нарушение трудовой дисциплины).
18 Возможности С 1 января 2011 можно подавать одновременно на соответствие должности и на 1 аттестационную категорию.
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.