Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Фимкин
1 Алгоритм использования специального программного обеспечения для проведения Единого дня приема граждан 12 декабря 2013 года.
2 Первичное окно после входа в программу
3 В случае если Вы выбрали Запись на личный прием, то перед Вами появится нижеуказанное окно, где Вы заносите все данные по заявителю
4 В случае, если Вы выбрали «Личный прием», то перед Вами откроется ниже указанное окно, где Вы либо выбираете уже занесенного в систему заявителя, либо собственноручно вводите данные нового заявителя
5 После того как Вы выбрали Заявителя у Вас появляется возможность выбрать варианты принятия решений. (Устно, письменный ответ, перенаправить к уполномоченному лицу, либо отложенный приём)
6 В случае если решение вопроса относится к компетенции уполномоченного лица осуществляющего прием, то необходимо выбрать форму ответа (устный или письменный ответ)
7 В случае если ответ письменный, то Вы можете закончить прием, либо продолжить прием по другому вопросу
8 Если ответ письменный, то Вы выбрав формат документа, формируете его и распечатываете. После так же как и в предыдущем случае завершаете или продолжаете прием.
9 В случае если вопрос не относится к Вашей компетенции, то через поиск Вы находите орган власти к чьей компетенции данный вопрос относится
10 Для примера я указал писк по слову социальное обеспечение и выбрал из появившегося списка необходимый мне пункт, выбрал «Обеспечен прием уполномоченным лицом» и нажал вперед
11 В нижеуказанном окне я выбрал наиболее подходящий по компетенции орган власти, выбрал режим связи «Прием связи в режиме видеосвязи ССТУ. Далее выбрал Министерство социальной защиты Московской области и уполномоченное лицо в данном ОВ, и оставил «Заявку на соединение».
12 В случае если Вы не нашли орган власти в чьей компетенции находится рассматриваемый вопрос вы можете добавить его вручную
13 После того как Вы найдете соответствующее ведомство, выберете его и оно будет добавлено в конце списка
14 В нижнем разделе Вы выбираете орган власти, уполномоченное лицо и тип связи которым Вы хотите воспользоваться
15 После того как прием с уполномоченным лицом в соответствии с выбранным типом связи состоялся Вы выбираете один из вариантов, либо Ответ заявителю, либо прием в течение 7 рабочих дней и завершаете приём.
16 В случае если Вы обеспечиваете прием в доступном режиме связи, то напротив кнопки «Прием в режиме связи» будет отображаться количество поступивших заявок. Для выполнения заявки нажмите на соответствующую кнопку.
17 В открывшемся окне выберите заявку для обработки.
18 Нажмите на иконку совершить вызов. Даже если у Вас появиться сообщение, что телефоны абонента отсутствуют в базе, карточка заявителя всё равно переместится и Вы можете оформить либо устный, либо письменный ответ и распечатать его.
19 После того, как Вы дадите ответ заявителю в той или иной форме, Вы заканчиваете прием заявителя. И переходите к следующей заявке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.