Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Пакулин
2 Контекстуализация Если просто – это КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Если сложнее – то это степень, в которой культуры поощряют разнящееся поведение в соответствии со специфическим контекстом, внутри которого поведение имеет место. «Культуры» - это отношения между людьми как ее творцами. «Культуры» бывают массовые и элитарные. Понятие - неоднородность культуры…
3 Цель (для чего?) Выстроить эффективную систему управления качеством образования Для чего нужна контекстуализация?
4 Задача (как?) 1. Реальная оценка образовательных достижений 2. Принятие оптимальных стратегических решений 3. Участие в сравнительных мониторингах и рейтингах Для чего нужна контекстуализация?
5 Направления исследования (мониторинга) 1. Характеристика контингента (принадлежность к мигрантам или специфически социальным группам, языковой барьер, особые образовательные потребности); 2. Физический и человеческий капитал организации (финансирование, материальная база, штат, руководство); 3. Школьный контекст (употребление ПАВ; наличие подростковых группировок и как следствие – драки; дети военнослужащих, дети медиков – как большинство); 4. Территориальные особенности
6 Статистические факты 1. С результатами ЕГЭ положительно связаны следующие показатели: Доля детей из семей, где оба родителя имеют высшее образование; Доля детей из семей, проживающих в благоустроенных квартирах. 2. С результатами ЕГЭ по математике отрицательно связаны следующие показатели: Доля детей из неполных семей и семей, находящихся под опекой; Доля детей, для которых русский не является родным языком; Доля детей, состоящих на внутришкольном учёте и на учёте в КДН и ЗП.
7 Показатели исследования («домашняя работа») Доля обучающихся из неполных семей; Доля обучающихся из семей, где оба родителя имеют высшее образование; Доля обучающихся из семей, проживающих в благоустроенных квартирах; Доля обучающихся, для которых русский язык не является родным
8 «Домашняя работа» работа должна проводиться деликатно, соблюдая нормы морали и этики ОУПоказателиКоличествоПроцент от общего числа обучающихся МБОУ СОШ Доля обучающихся из неполных семей Доля обучающихся из семей, где оба родителя имеют высшее образование Доля обучающихся из семей, проживающих в благоустроенных квартирах Доля обучающихся, для которых русский язык не является родным
9 Расчет индекса социального благополучия школы (ИСБШ) ) ИСБШ = 50 [1] - 40*"Доля детей из неполных семей" + 30*"Доля детей из семей, где оба родителя имеют высшее образование" + 20*"Доля детей из семей, проживающих в благоустроенных квартирах" - 10*"Доля детей, для которых русский язык не является родным". [1] Сумма максимальных значений отрицательных эффектов, позволяющая привести индекс к шкале «0-100»
10 Связь между социальными показателями и результатами ЕГЭ ПОКАЗАТЕЛЬ (рассматриваем 11 классы учебного года) и делаем заготовку на этот учебный год РУССКИЙ ЯЗЫКМАТЕМАТИКА Количество по показателю Процент от общего числа обучающихся Средний балл ЕГЭ по предмету в рамках показателя Количество по показателю Процент от общего числа обучающихся Средний балл ЕГЭ по предмету в рамках показателя оба родителя работают оба родителя являются безработными оба родителя имеют высшее образование один родитель имеет высшее образование один ребёнок в семье полные семьи семьи находятся в социальном опасном положении ИЗМЕРЕНИЕ В ЕДИНИЦАХ – ДА- 1, НЕТ- 0
11 Связь между социальными показателями и результатами ЕГЭ ПОКАЗАТЕЛЬ (рассматриваем 11 классы учебного года) и делаем заготовку на этот учебный год РУССКИЙ ЯЗЫКМАТЕМАТИКА Количество по показателю Процент от общего числа обучающихся Средний балл ЕГЭ по предмету в рамках показателя Количество по показателю Процент от общего числа обучающихся Средний балл ЕГЭ по предмету в рамках показателя проживают в благоустроенных квартирах русский язык не является родным дети проживают в приемных семьях дети находятся под опекой дети состоят на внутришкольном учете дети состоят на учете в ОДН УВД дети состоят на учете в КДН и ЗП
12 Сроки исполнения 11 классы (ЕГЭ) – уч.год - до 17 января 2014 года (сотрудничаете с зам. дир.по УВР) Заготовки по этому году делаем к сентябрю 2014 года (сами) Индекс СБШ - до 31 января 2014 года (сотрудничество с классным руководителем)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.