Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Шилохвостов
1 К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
2 Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. Одарённость - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённый ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
4 Мотивационный аспект Повышенная, избирательная чувствительность к определенным сторонам предметной действительности либо к определенным формам собственной активности. Ярко выраженный интерес к тем или иным занятиям или сферам деятельности, чрезвычайно высокая увлеченность каким-либо предметом. Повышенная познавательная потребность. Предпочтение парадоксальной, противоречивой и неопределенной информации, неприятие стандартных, типичных заданий и готовых ответов. Высокая критичность к результатам собственного труда, склонность ставить сверхтрудные цели, стремление к совершенству. Инструментальный аспект Наличие специфических стратегий деятельности. Сформированность качественно своеобразного индивидуального стиля деятельности, выражающегося в склонности все делать по-своему. Высокая структурированность знаний, умение видеть изучаемый предмет в системе, свернутость способов действий в соответствующей предметной области. Особый тип обучаемости. Он может проявляться как в высокой скорости и легкости обучения, так и в замедленном темпе обучения, но с последующим резким изменением структуры знаний, представлений и умений.
13 Насколько актуальна сейчас работа с одаренными детьми? Нужна ли она? Как Вы считаете: все дети являются одаренными или одаренные дети встречаются крайне редко. Где и в чем проявляется одаренность детей в нашей школе? На каких детей необходимо обратить внимание по формам проявления и степени сформированности одаренности ? Как выявить одаренных детей ? От чего или от кого, по Вашему мнению, зависит проявление и развитие одаренности у ребенка в первую очередь? Что определяет развитие одаренности у детей? Рождается ли ребенок уже одаренным? Какие виды деятельности должны преобладать для развития одаренности ребенка? Можете ли Вы привести пример творческих проявлений у ребенка и как их поощрять? Кто в первую очередь оказывает влияние на развитие одаренности ребенка?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.