Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Недомерова
2 начальное общее образование 4 чел. (легкая степень умственной отсталости) ; обучаются по 1-2 человека в общеобразовательном классе основное общее образование 20 чел. (легкая и умеренная степень умственной отсталости) ; в 2-х классах-комплектах: 1 чел. – 5 класс8 класс - 5 человек 7 класс 3 человека - 6 класс 9 класс9 класс – 5 человек 5 человек – 7 класс 1 чел. 5 класс - Индивидуальное обучение на дому ребенок инвалид Дети инвалиды – 5 чел., 3 чел. - ОВЗ, 2 чел. - общеобразовательные классы
3 принцип дифференциации, дети с отклонениями в развитии обучаются отдельно от своих нормально развивающихся сверстников (чаще всего в школах-интернатах), общаются с такими же как они детьми, предполагает спецификацию обучения в зависимости от первичного нарушения по специальной (коррекционной) программе
4 ребенок обучается в общеобразовательной школе, ребенок обучается в общеобразовательном классе или классе коррекции, предполагает спецификацию обучения в зависимости от первичного нарушения по специальной (коррекционной) программе ребенок сам должен приспособиться к новой для него среде, сам войти в новый для него социум.
5 – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико- педагогической комиссией, и препятствующие получению образования без создания специальных условий (п.16 ст.2 Федерального закона ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
6 – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; (п.27 ст.2 Федерального закона ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
7 - это признание ценности различий всех детей и их способности к обучению, - обучение ведётся тем способом, который наиболее подходит этому ребёнку, - гибкая система, которая учитывает потребности всех детей, не только с проблемами развития, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе, - система обучения подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему, - преимущества получают все дети, а не какие-то особые группы, - используются новые подходы к обучению.
8 – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц; (п.27 ст.2 Федерального закона ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
9 В группах обсудите ваши проблемы на пути к инклюзивному образованию Составьте список ваших проблем на пути к инклюзии Попробуйте найти пути решения, определите что можем мы сами – ОУ, где в каких вопросах необходима помощь, адресуйте эти вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.