Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Резникова
1 ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
2 Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной оценки целесообразности и эффективности осуществления новой хозяйственной деятельности.
3 Объектом предпринимательской деятельности – есть хозяйственная деятельность, направленная на получение экономической выгоды и прежде всего на присвоение дополнительной прибыли методами, которые не выходят за рамки действующего законодательства.
4 Субъекты предпринимательской деятельности – это граждане, юридические лица и объединения граждан, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в рамках действующего законодательства.
5 Предприниматель имеет право на: свободный выбор деятельности; распоряжения прибылью найм работников; внешнеэкономическую деятельность; выбор поставщиков и потребителей; установления цен на выработанную продукцию; использования природніх, финансовых, материально-технических и др. ресурсов; государственную поддержку Предприниматель имеет право на: свободный выбор деятельности; распоряжения прибылью найм работников; внешнеэкономическую деятельность; выбор поставщиков и потребителей; установления цен на выработанную продукцию; использования природніх, финансовых, материально-технических и др. ресурсов; государственную поддержку
6 Предприниматель обязан : - обеспечить условия и охрану работы; проводить оплату работы не ниже установленного в государстве минимального уровня предоставлять социальные гарантии предусмотренные законодательством; вести финансовый учет; осуществлять обязательные платежи; придерживаться действующего законодательства. Предприниматель обязан : - обеспечить условия и охрану работы; проводить оплату работы не ниже установленного в государстве минимального уровня предоставлять социальные гарантии предусмотренные законодательством; вести финансовый учет; осуществлять обязательные платежи; придерживаться действующего законодательства.
7 Предприниматель отвечает за : - охрану окружающей среды; - соблюдения прав и интересов граждан; причиненные вред и убытки, нанесенные ним в процессе предпринимательской деятельности; свою финансовую деятельность; свои долговые обязательства; нарушения законодательства государства в Предприниматель отвечает за : - охрану окружающей среды; - соблюдения прав и интересов граждан; причиненные вред и убытки, нанесенные ним в процессе предпринимательской деятельности; свою финансовую деятельность; свои долговые обязательства; нарушения законодательства государства в
8 Маркетинг это наука об искусствее уравновешивать спрос и предложение. Маркетинг это наука об искусствее уравновешивать спрос и предложение.
9 стратегические цели маркетинга Достижения максимально высокого потребления
10 стратегические цели маркетинга Достижения максимального потребительского удовлетворения
11 стратегические цели маркетинга Предложение максимально широкого выбора
12 стратегические цели маркетинга Максимальное повышение качества жизни
13 Ориентация на потребителей и гибкое реагирование производства и сбытую на изменения спроса. Предприятие может изготовлять то, что нужно потребителям (безусловно, с учетом своих возможностей), а не наоборот, продавать то, что можно изготовить. Этот принцип образно высказал творец знаменитого электронного компьютерного концерна МИЦУБИСИ. По его словам, потребитель – король, а мы его верные подданные, и наша задача состоит в том, чтобы услужливо и с по возможности с большими для короля удобствами помочь нему сделать выбор.
14 Сегментирования рынка предусмотренное выявление конкретной группы потребителей (сегмента), на удовлетворение потребностей которого товары и услуги следует сориентировать деятельность предприятия. Сегментация рынка оказывает содействие воплощению у жизни важнейшего принципа маркетинга – выпускать продукцию, которая бы наиболее полно отвечала спросу, и эффективно влиять на потребности потребителей. Проводя сегментацию рынка, фирма старается найти таких потребителей, спрос которых может существенным образом вырасти и которых она наиболее эффективнее будет обслуживать. Наиболее удачным результатом таких поисков есть выявления еще не освоенного сегмента рынка. Это целевой рынок, который самый привлекательный для фирмы в данное время. Такой рынок должен быть довольно вместительным, иметь перспективу развития, недовольный спрос, быть относительно свободной от конкурентов. Завоевания такого рынка – главная задача фирмы.
15 Нацеленность маркетинга – это долгосрочный результат, который обеспечивается инновациями производственной и сбытовой деятельности, а именно: созданием новых товаров, технологий, усовершенствования форм и методов выхода на новые рынки, стимулирования сбыта, каналов товарообороту.
16 Глубокое исследование рынка включает определения величины рынка, потребительских качеств товара, подходов к ценообразованию, эффективных каналов сбыта, методов стимулирования продажи и т.п. Учет результатов исследований в деятельности предприятия обуславливает коммерческий успех его товара на рынке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.