Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Осьмухин
2 Центр коммерческой техники Камчатская, д.9 Автосалон Hyundai Пулковское шоссе, д 44/1, лит. А Автосалон Hyundai Кржижановского, д.15/2 Автосалон Hyundai Цветочная, д.16/3
4 Снижение продаж новых автомобилей ведет: 1.К снижению объемов ТО-15 через 7-8 мес. от начала снижения продаж 2.Затем ТО-30, через мес.. от начала снижения 3.Перераспределение видов работ выполняемых сервисом (более сложные)
5 93% выручки сервиса составляет проведение 40 наименований работ, оставшиеся 7% приходятся на долю 213 наименований работ
6 Перспективы: 1.Диагностика – выполнение сложной диагностики. 2.Ремонт – выполнение сложных ремонтов агрегатов. 3.Дополнительная подготовка персонала СТО. Гарантия. 1.Гарантия – это «зло» 2.Гарантия – это «благо»
7 Планируя делать Акции надо решить несколько вопросов: 1.На что давать акции, скидки и т.д. 2.Как донести акцию до пользователя 3.Контроль качества исполнения акции 4.Оценка эффективности Привлечение клиентов. Значительная часть автомобилей старше 3-4 лет имеет второго владельца. С точки зрения сервиса данные автомобили очень привлекательны, но как привлечь владельца данного автомобиля на сервис?
9 Акция для авто старше 3 лет Акция - скидки на ТО и ТР
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.