Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.reshenie.info
1 Слайд 1 из 14 Пример внедрения в крупной розничной сети. "1С:Магазин одежды и обуви" Заржецкий Александр Руководитель департамента Автоматизации непродовольственных предприятий розничной торговли
2 Слайд 2 из 14 О компании Сеть магазинов Finn Flare известный бренд на Российском рынке География пока только Россия. 50 монобрендовых магазинов Собственные Планируется франчайзинг
3 Слайд 3 из 14 Проект: предпосылки Недостатки существующей информационной системы: Отсутствие надежной системы обмена данными. Низкая производительность системы. Низкая достоверность учетной информации. Наличие информационных ресурсов дублирующих работу друг друга, но содержащих противоречивые данные. Сложности с модернизацией системы под потребности бизнеса
4 Слайд 4 из 14 Проект: Задачи Создать комплексную систему учета: Провести адаптацию ПП Выполнить ввод в эксплуатацию адаптированных ПП. Выполнить интеграцию с существующей системой бухгалтерского учета БП существующими учетными системами магазинов сети Нормализировать процессы обмена данными и повысить их качество. Получить стандартное тиражируемое решение для автоматизации розничных магазинов Finn Flare. Осуществить развертывание системы и обучение сотрудников Компании.
5 Слайд 5 из 14 Проект: схема ИС 1С Розница Магазин одежды 1С Розница Центральная база магазинов Центральный офис ПП 1С Розница Магазин одежды 1 2 Автоматически при начале смены, либо по требованию Раз в 5-10 минут 1С: Магазин одежды и обуви
6 Слайд 6 из 14 Основные этапы: запуск центр. офиса Подготовка функциональности Использование типового функционала на 95% Перенос данных из имеющихся систем. Настройка обмена с управляющей системой Подарочные карты с on-line биллинговым центром на 1С В планах Учет продаж в различных странах Учет работы франчайзинговой сети
7 Слайд 7 из 14 Основные этапы: запуск магазинов Подготовка функциональности Ограничения прав пользователей Важно определить и разграничить права пользователей в магазине. Для этого неплохо подходит типовой механизм 1С розницы. Каждому сотруднику магазина карточку со штрих- кодом и т.д. Правила миграции В больших сетях необходима настройка сложных правил миграции. Например, сотрудники могут работать в разных магазинах в одном городе, акция может проходить в отдельно взятом регионе и не распространяться на соседние города. Для уменьшения трафика и стабильной работе при плохом Интернете необходимо оптимизировать количество и потоки мигрируемых данных.
8 Слайд 8 из 14 Основные этапы: запуск магазинов Подготовка функциональности Подарочные карты с on-line билинговым центром на 1С В момент продажи система обращается к центральному серверу и проверяет текущий баланс карты. Достигается оперативность получения данных за счет модуля обменов. Отсутствует необходимости гонять по всем магазинам базу накопительных данных по картам Позволяет использовать подарочные карты как фиксированного так и свободного номинала, а так же организовывать бонусные системы
9 Слайд 9 из 14 Подготовка инструкций Инструкции пользователей Пишутся пошаговые инструкции с большим количеством картинок. Инструкции по развертыванию магазинов Инструкции по развертыванию магазинов Подготавливаются инструкции по установке базы для франчайзинговой сети: Подготавливаются инструкции по установке базы для франчайзинговой сети: На какие компьютеры ставить. Как должна зазываться папка с базой данных. В какую папку делать резервную копию. Инструкция по формированию "мастер" базы в центральном офисе Какие реквизиты необходимо не забыть заполнить до перевода и запуска магазина Инструкция по проверке корректности перенесенных данных Что необходимо проверить в Магазине, чтобы запуск удался Основные этапы: запуск магазинов
10 Слайд 10 из 14 Обучение персонала торговых точек Проведение пилотного запуска 1 магазин с небольшой проходимостью Технология запуска в 2 дня Подготовка базы (ввод начальных остатков, настроек системы) Установка ПО в магазине, подключение ТО Обучение персонала Запуск Обучение тренеров Обучение IT поддержки Подготовка курса обучения курс со ссылками на инструкции доступ в центральную тестовую базу по терминалу Основные этапы: запуск магазинов
11 Слайд 11 из 14 Развертывание сети Тиражирование и установка 1С Собственными силами + партнеры Разработка методологии старта магазина. Расчет нормочасов на запуск. Присутствие при запуске магазина (опционально) Присутствие при запуске магазина (опционально) Присутствие при закрытии смены (опционально) Присутствие при закрытии смены (опционально) Двухуровневая начальная поддержка Двухуровневая начальная поддержка 2 сотрудника хелпдеска со стороны заказчика (телефонная поддержка) (телефонная поддержка) 1 сотрудник хелпдеска со стороны Рарус (телефонная поддержка) Основные этапы: запуск магазинов
12 Слайд 12 из 14 Результаты Автоматизированы все торговые точки компании: Внедренное программное обеспечение позволяет своевременно получать достоверную, аналитическую картину деятельности компании, что позволяет принимать важные управленческие решения.
13 Слайд 13 из 14 Сроки Центральный офис Начало проекта – октябрь 2009г Запуск системы – апрель 2010г Развертывание магазинов - июль-сентябрь 2010г Завершение проекта - сентябрь 2010г
14 Слайд 14 из 14 Спасибо за внимание ! Наш адрес: г. Москва, ул. Бутырский вал, д.68, 3 этаж Телефон/Факс: Internet:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.