Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Неёлов
1 Грантовая программа по коммерциализации технологий ТОО «Центр коммерциализации технологий» Министерство образования и науки РК г. Алматы, 5-6 декабря 2013 года
2 Создан Центр коммерциализации технологий (ЦКТ) при Министерстве образования и науки РК Постановлением Правительства РК 989 от 30 июля 2012 года «О создании ТОО «Центр коммерциализации технологий». ЦКТ совместно с компанией CRDF Global будет отрабатывать механизмы коммерциализации научных разработок в условиях Казахстана, а также осуществлять коммерциализацию научно исследовательской деятельности, передавать лучшую международную практику по коммерциализации казахстанским специалистам. Основные направления деятельности : 1) Реализация программы грантов по коммерциализации технологий; 2) Проведение технологического аудита научно-технических активов страны; 3) Совершенствование нормативной правовой базы в сфере интеллектуальной собственности и в сфере коммерциализации технологий; ЦЕНТР КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ КОМПОНЕНТ 2. СОЕДИНЕНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ НАУКИ С РЫНКАМИ Министерство образования и науки РК
3 Виды коммерциализационной грантовой программы Максимальная сумма гранта, тыс. долларов США Максимальный срок реализации, мес. а) обоснование концепциидо 150до 6 б) создание промышленного прототипа до 500до 24 ТОО «Центр коммерциализации технологий» предлагает к финансированию следующие виды грантов по коммерциализации технологий: а) обоснование концепции; б) создание промышленного прототипа. Суммы гранта и срок реализации заявки (подпроекта) : Министерство образования и науки РК
4 В рамках Грантовой программы будут финансироваться следующие затраты грантополучателя: заработная плата; закуп, поставка и монтаж оборудования и/или комплектующих; закуп расходных и лабораторных материалов; оплата работ и услуг третьих лиц, связанных с проведением исследований; защита авторских прав; публикации статей в рецензируемых научных журналах; командировочные расходы, связанные с реализацией подпроекта; банковские услуги, за исключением открытия счета для зачисления средств гранта. Министерство образования и науки РК
5 Согласно протокольным решением Высшей научно–технической комиссии при Правительстве Республики Казахстан от 21 апреля 2011 года 20-55/372, а также специализированным научным направлениям, сформированным Национальными научными советами, в соответствии с Протоколом председателей Национальных научных советов от 13 апреля 2012 года 1 приоритетными направлениями деятельности ТОО «Центр коммерциализации технологий» являются: 1.Энергетика 1.1 Тепло- и электроэнергетика (повышение энергоэффективности действующих тепловых электростанций Казахстана); 1.2 Ядерная и водородная энергетика; 1.3 Возобновляемые источники энергии (ветро- и гидроэнергетика, биотопливо и фотоэлектричество); 1.4 Влияние энергетического сектора на окружающую среду. 2.Глубокая переработка сырья и продукции 2.1 Технологии разработки полезных ископаемых; 2.2 Технологии переработки природного и техногенного сырья; 2.3 Технологии получения новых материалов; 2.4 Технологии переработки продукции. 3.Информационные и телекоммуникационные технологии 3.1 Информационные технологии; 3.2 Программно-технические комплексы и системы; 3.3 Интеллектуальные системы и технологии; 3.4 Геоинформационные системы и технологии; 3.5 Телекоммуникационные системы и технологии. 4.Науки о жизни 4.1 Научные основы современной биомедицины; 4.2 Молекулярные, биохимические и клеточные основы живых систем; 4.3 Новые биотехнологии для сельского хозяйства и медицины; 4.4 Новые биопрепараты. Министерство образования и науки РК
6 ЭКСПЕРТЫ ТОО «Центр коммерциализации технологий» в целях оценки заявок грантополучателей формирует систематически обновляемую базу экспертов. Экспертами по оценки проектов могут быть: зарубежные эксперты: лица, не являющиеся гражданами РК; национальные эксперты: лица, являющиеся гражданами РК. Квалификационные требованиям к экспертам: иметь дипломированное образование; наличие ученой степени кандидата, доктора наук или доктор PhD; опыт работы по приоритетному направлению исследований, не менее 5 лет; опыт работы в бизнесе или институтах развития, не менее 3 лет; наличие опыта по оценке инновационных и научных проектов (желательно); опыт работы в маркетинговых и технологических исследованиях (желательно); для экспертов с квалификацией в экономической области: иметь дипломированное образование; опыт работы в производственной сфере не менее 7 лет; наличие опыта по оценке инновационных и научных проектов (желательно). Каждый эксперт может оценивать не более 20 заявок, поступивших в рамках одних конкурсных процедур Министерство образования и науки РК
7 КОМИССИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГРАНТОВОЙ ПРОГРАММЫ В целях принятия решения о выделении грантов и мониторинга проектов в ТОО «Центр коммерциализации технологий» создается Комиссия по реализации грантовой программы. Комиссия осуществляет следующие функции: по представлению ЦКТ утверждает список экспертов для включения или исключения из базы экспертов, принимающих участие в экспертной оценке; утверждает перечень заявок и список экспертов для проведения экспертной оценки; утверждает список подпроектов для финансирования, подготовленных ЦКТ по результатам экспертной оценки; рассматривает информацию о нецелевом использовании, растрате средств гранта или подачи неточных сведений грантополучателями, поданных ЦКТ и принимает решение о приостановлении или прекращении подпроекта; выполняет иные функции, необходимые для реализации Проекта в целом. Министерство образования и науки РК
8 Прием предварительных заявок 30 дней Отбор предварительных заявок экспертами 15 дней Подготовка полного предложения 15 дней Экспертиза полного предложения (экспертное заключение) 10 дней Презентация проектов и утверждение списка победителей Комиссией СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА Заключение Соглашении о гранте 10 дней Длительность конкурса – 85 календарных дней Министерство образования и науки РК
9 Анкета заявителя ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ:Заполняется сотрудниками ЦКТ НОМЕР ЗАЯВКИ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ФАЙЛА: НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ИНДЕКС КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: Телефон/факс Электронный адрес НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: ВИД ГРАНТА : обоснование концепции изготовление промышленного образца ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРАШИВАЕМАЯ СУММА (в тенге) СРОК РЕАЛИЗАЦИИ (мес.) НАЧАЛО ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ ПРОЕКТА: ФИО: Гражданство Ученая степень/год окончанияЭлектронный адрес Контактные данные Факс МЕСТО РАБОТЫ: Должность Рабочий телефон Министерство образования и науки РК
10 Предварительное предложение 1. Информация о подпроекте (не более 1000 слов): необходимо описать предполагаемый план технической и коммерческой целесообразности/выполнимости 2. Научная новизна (не более слов): - предпосылки к разработке проекта, обоснование научной новизны, с обязательным обзором предшествующих научных исследований, проведенных в мире, относящихся к исследуемой теме и их взаимосвязь с настоящим подпроектом. При наличии, указываются предварительные результаты; - указывается перечень патентов, публикаций (не более 5) по теме подпроекта; - влияние полученных результатов на развитие науки и технологий и ожидаемый социальный и экономический эффект; - завершена ли научно-исследовательская работа (предполагаются ли дополнительные научно-исследовательские работы) 3. Состав команды (без указания руководителя проекта): ФИОДолжностьОбразованиеОпыт работы по специальности 1 Состав команды должен быть не более 7 человек (наличие в команде не менее 1специалиста по продвижению технологий обязательно) 4. Конкурентоспособность подпроекта (не более 500 слов): опишите конкурентоспособность предлагаемого результата с альтернативными технологиями, у которых могут быть одинаковые рынки сбыта 5. Обоснование концепции подпроекта (не более 2000 слов): указать продукт и последующий план внедрения результатов. 1)Цель проекта (конечная коммерческая цель- организация производства, продажа лицензии итд.) 2)Объем рынка (в денежном выражении, количественном, основные конкуренты – название компаний) 3)Потенциальные потребители (конкретно название компаний, сфера деятельности, предполагаемый объем использования продукции, указать список организаций с которыми есть предварительные соглашения и письма намерения) 4)Методы продвижения продукции на рынке (выставки, СМИ, мероприятия, реклама – конкретные названия выставок, газет журналов, мероприятий итд.) 5)Каналы сбыта (дистрибуция, организация собственной сети продаж, прямые продажи с завода) 6)Краткое резюме основного коммерческого сотрудника (квалификация, опыт работы в данной сфере, коммерческие достижения) Министерство образования и науки РК
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Министерство образования и науки РК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.