Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Фаустова
1 Организация современной развивающей среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГТ
2 Песоцкая Татьяна Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории стаж работы 30 лет Кайгородова Юрьевна, Кайгородова Лариса Юрьевна, воспитатель высшей квалификационной категории стаж работы 20 лет Воспитатели
4 Художественно- эстетическое направление развития детей центр музыкально – театрализованной деятельности центр изобразительного творчества
5 Пояснительная записка В НАШЕЙ ГРУППЕ 26 ДЕТЕЙ: 14 МАЛЬЧИКОВ, 12 ДЕВОЧЕК. Для организации как совместной так и самостоятельной деятельности воспитанников, направленной на их разностороннее развитие в соответствии с ФГТ в рамках программы Детство, мы организовали в нашей группе среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов. Наши дети активны и очень подвижны, поэтому мы постарались создать условия для обеспечения разных видов деятельности (игровой, интеллектуальной, художественной, продуктивной, коммуникативной, творческой, музыкально – театрализованной и т.д.). Воспитанники нашей группы охотно сотрудничают со взрослыми в практических делах (трудовые поручения, изготовление театральных атрибутов, уход за цветами) и в тоже время активно стремятся к познаниям. Дети очень творческие, эмоциональные, им нравится рисовать, лепить, делать поделки, самостоятельно музицировать, разыгрывать сказки. Мы постарались насытить жизнь детей разнообразными кружками: художественно- творческими, интеллектуальными, спортивными и танцевальными) Наши дети с удовольствием посещают кружок художественно-продуктивной деятельности «Акварелька» (восемь человек). Для поддержания и развития художественного творчества, эмоциональности мы проводим кружок «Волшебная ниточка», который посещают семь человек. Коллективные работы украшают групповую комнату, вестибюль детского сада. Дети изучают английский язык, проводят опыты и эксперименты в кружке «Неизведанное рядом», посещают уроки танцев, проявляют акробатические способности.
6 Программы и педагогические технологии Познай себя М.В. Корепанова Детство Т.И. Бабаева Цветные ладошки И.А. Лыкова Здоровый ребенок О.Н.Кучкин Мы Н.Н. Кондратьев Приобщение детей к истокам народной культуры О.Л. Князева М.Д.Моханин Основы безопасности жизнедеятел ьности детей дошкольного возраста Р.Б.Стеркина Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобович Ступеньки творчества или развивающие игры Б.П. Никитин
7 Центр музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах
8 Наш веселый шумовой оркестр Эта наша минута славы
9 Наборы самодельных шумовых инструментов для оркестра Атрибуты для танцевальных движений Атрибуты к музыкальным подвижным играм Зоны для самостоятельного музицирования мобильны, т.е. дети могут перемещать ее по своему усмотрению:
10 Мы играем в театр Выражаем эмоции Театрализованный центр способствует стимуляции творческих замыслов, индивидуального творческого проявления
11 Уголок ряженья Я мушкетер Я красная шапочка Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей, нами учтены интересы мальчиков и девочек, подобраны различные атрибуты для инсценировок различных сказок (полоролевых)
12 Виды театров Настольный театр Театр на фланелеграфе (используем коврограф) Перчаточный театр (в волшебных коробках)
13 КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР (ВЫПОЛНЕН РУКАМИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ)
14 По вечерам проходит кукольный спектакль Проводится игра -драматизация (Репка) Заячья избушка
15 Центр изобразительного творчества При создании центра был учтен принцип эстетической организации предметно развивающей среды – сочетание привычных и неординарных элементов. В доступном для детей пространстве расположено многообразие изобразительных материалов
16 Посмотреть альбомы по декоративно- прикладному искусству Вылепить любимых персонажей Дети самостоятельно могут выбрать любой художественный материал для работы
17 Красками Мелками Фломастерами Для центра творчества отведено самое светлое место группы. Ребенок, глядя в окно может изобразить увиденный пейзаж.
18 Дидактические игры художественной направленности. Дети с ними могут манипулировать по своему желанию (игры как на липучках так и разрезные) Предусмотрено наличие различных техник изобразительной деятельности, алгоритмы последовательности выполнения работ, образцы альбомов по декоративно прикладному искусству
19 С помощью клея и ниток выполняют различные работы клея и ниток выполняют различные работы Для более глубокого развития у детей художественного творчества организован кружок «Волшебная ниточка»
20 Раскраски, трафареты, обводки, как для девочек, так и для мальчиков При организации центра учтены интересы мальчиков и девочек
21 Доска творчества для детских работ Для размещения коллективных работ В центре оборудовано место: Для индивидуальных выставок и совместных работ с родителями
22 Для периодической активизации зрительной координации и отражение эмоций мы изготовили вместе с детьми сенсорно координационные тренажеры Мы создали эмоционально-психологический комфорт для каждого ребенка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.