Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Шелепугин
2 Информация о компании Автосалон Арго Официальный дилер легковых и грузовых автомобилей HYUNDAI Дистрибьютор Shell по Самарскому региону Работаем на автомобильном рынке с 1993 года НО! Это никого не интересует ИНТЕРЕСУЕТ ОДНО – КАК ПРОЖИТ 2009 ГОД Дилеры меряются падением продаж Падение в целом по стране Hyundai на уровне 60%, Арго – 39% На протяжении года продажи низкие, но ровные! Сезонности - НЕТ! Текущие средние продажи более 100 шт. в месяц 2 конкурента Hyundai в Самаре продают не более 5-7 а/м в месяц и а/м соответственно ПрезентацияВороНка продаж или ВороВка продаж
3 Воронка продаж Графическое отражение работы системы продаж и персонала автосалона при АБСОЛЮТНО верных подтвержденных входных данных. Входные данные. ФАКТ: Все продавцы сознательно врут руководителям занижая реальный трафик. Все дилеры сознательно врут дистрибьютору. Все хотят приукрасить реальную картину. БОЛЬШИНСТВО НЕ ЗНАЕТ РЕАЛЬНОЙ КАРТИНЫ!!!
4 Учет трафика Первичный, повторный, вернувшиеся, трафик по рекомендации, входящие телефонные звонки – ВСЁ фиксирует ресепшн.
5 Встреча клиента Контроль РЕАЛЬНОГО трафика Создание симпатии Определение статуса клиента(первичный, повторный, вернувшийся, по звонку, по рекомендации и т.д.) Закрепление клиента за определенным продавцом
6 Отдел продаж РОП должен, обязан, мотивирован: Комплектовать отдел продаж Обучать отдел продаж Мотивировать отдел продаж Контролировать процесс продаж Руководить возможностями каждого продавца Управлять действиями каждого продавца Управлять результатом каждого продавца ОБЩАТЬСЯ С КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ
7 ВЫСЕЛИТЕ РОПа из любимого кабинета в торговый зал НАЧАЛЬНИКИ говорят ЧТО сделать, НАСТАВНИКИ показывают КАК сделать Настоящие руководители, определяют направления, устанавливают ЦЕЛИ, разрабатывают планы и разъясняют роль каждого в выполнении этих планов. Руководители не обладающие этими качествами, работают долго и усердно, надеясь на то, что все образуется само собой
8 КПП (Контрольный пункт продаж)
9 Постоянный контроль процесса продаж в режиме реального времени
10 Процесс продаж постоянно согласовывается с РОПом Контроль нахождения клиента в салоне Контроль работы продавца Назначение цены Обсуждение условий сделки
11 Путь расширения воронки продаж Кто может вернуть клиентов и превратить из первичных вернувшихся? 1. CRM система 2. РОП РОП- учит и помогает! CRM система- заставляет
12 Рабочие листы От ресепшн: 1. Факт визита 2. Принадлежность к продавцу От продавца: Имя, телефон, время покупки, результат - дата следующего контакта - отказ -контракт
13 Контроль задач продавца на день РОП видит в реальном времени: Планировщик продавца. Задачи(звонки, встречи) на день. Контракты в работе Визиты за текущий день Напоминания (3 дня после продажи, дни рождения, месяца после продажи и др. даты)
14 Контроль распределения трафика и эффективность продавцов
15 Мы не совершенны, мы развиваемся! 1. Call center 2. Неденежная мотивация 3. Стимуляция отгрузок в период спадов Использование наличной мотивации Real time Задачи на ближайшее будущее:
16 Контактная информация КОПЕНКОВ ДЕНИС (846) раб. (846) раб м м. 29 лет В автосалоне с 2004 года Стажер, продавец, Ст. продавец, РОП, …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.