Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Недохлебов
1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ» г. Бородино, 2012г.
2 Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 2.7. Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает: 1) видовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур, по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому развитию детей (кроме деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья); 2) специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
3 Ксения Белая, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудниу кафедры дошкольного образования МИОО 1. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста. 2. Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста. 3. Особенности организации образовательного процесса в структурных подразделениях (если они имеются). 4. Особенности организации образовательного процесса в группах кратковременного пребывания. В каждом из перечисленных разделов представляется: - режим работы, - перечень программ, технологий и пособий, - формы образовательной деятельности детей, - результаты освоения Программы.
4 5. Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения (этот раздел остается неизменным) 5.1.Управление реализацией программы. 5.2 Создание и обновление предметно- развивающей среды. 5.3 Инновационная и экспериментальная работа. 5.4 Формы сотрудничества с семьей. 5.5 Преемственность в работе ДОУ и школы. 5.6 Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями.
5 Особенности организации образовательного процесса Режим работы МКДОУ: - рабочая неделя – 5 дней; - продолжительность рабочего времени – с 7.00 – час, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни; - количество рабочих дней в уч. г. – 248 дней; - время пребывания детей в ДОУ – с час. Каникулы для воспитанников: - зимние: с г. по г. - летние: с г. по г. В период каникул проводятся мероприятия физкультурной и эстетической направленности. Учебный процесс: с г. по г. С г. по г. проводится диагностика усвоения программного содержания детьми.
6 Особенности организации образовательного процесса Режим дня Максимальная нагрузка во время непосредственно образовательной деятельности Максимальная нагрузка во время непосредственно образовательной деятельности Расписание НОД Учебный план Кружковая деятельность
7 Особенности организации образовательного процесса Физическое развитие и здоровье Социально-личностное направление Познавательно-речевое направление Художественно-эстетическое направление
8 Программы, технологии, пособия. Кружковая деятельность: Савенков А.И. «Проведение учебных исследований в детском саду»; Малышева И.А. «Художественный труд»; Сорокина Н.Ф., Милонович Л.Г. «Театр- творчество-дети»; БударинаТ.А., Маркеева О.А. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; Девятова Т.Н. «Звук-волшебник».
9 Формы образовательной деятельности детей Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно- исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. видов детской деятельности
10 Результаты освоения программы Кружковая деятельность
11 Условия реализации образовательной программы ДОУ Формы сотрудничества с семьей Преемственность в работе ДОУ и школы Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями Создание предметно-развивающей среды.
12 Условия реализации образовательной программы ДОУ Инновационная и экспериментальная деятельность Сотрудничество с факультетом педагогики детства КГПУ им. В.П.Астафьева. С декабря 2010 года сотрудничаем с кафедрой педагогики детства (совместная реализация проекта «Экспертное оценивание функционирования дошкольного образовательного учреждения»).
13 Управление реализацией программы Руководство деятельностью осуществляет заведующий МКДОУ Методическое сопровождение и контроль осуществляет заместитель заведующего по ВМР Непосредственную деятельность с детьми осуществляют воспитатели и специалисты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.