Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Зарудин
1 Автомобили с пробегом – спасательный круг для дилеров Владимир Янчук Генеральный директор MUSA MOTORS Used Cars
2 Почему необходимо развивать бизнес по продаже автомобилей с пробегом. Снижение покупательской способности населения. Рост цен на новые автомобили Сокращение выдаваемых кредитов и повышение кредитных ставок Рискованность покупки автомобилей с пробегом у частных лиц, что заставляет людей все чаще обращаться к официальным дилерам. Обмен автомобилей позволяет дилерам удерживать своих клиентов на многие годы. Предложение дилером продленной гарантии на автомобиль с пробегом
3 Источники получения дохода Trade-In – инструмент для увеличения продаж новых автомобилей Комиссия Выкуп Продажа продленной гарантии на автомобили с пробегом Кредит и страховка на автомобили с пробегом Постановка, снятие с учета в ГАИ Сервисное обслуживание Дополнительное оборудование и аксессуары Кузовное производство
4 Оценщик – ключевое звено бизнеса Технически грамотный оценщик – источник поступления автомобилей, «генератор» прибыли/убытков. Где его найти? ВОСПИТАТЬ (техник ПСО Продавец автомобилей с пробегом оценщик) Соблюдение правил приема и продажи автомобилей с пробегом Коррупционная составляющая в деятельности оценщика («передача» клиентов в сторонние салоны и перекупщикам)
5 Что мы делаем, чтобы успешно продавать автомобили с пробегом Предпродажная подготовка автомобилей- обязательное условие их успешной продажи. Совершенствование стандартов приема и продажи автомобилей с пробегом в соответствии с рыночными реалиями Участие в программах представительств по продаже автомобилей с пробегом Постоянная разработка и внедрение новых продуктов, востребованных рынком
6 Покупатель автомобиля с пробегом. Кто он? Как его привлечь и удержать? Акцент на существующих клиентов, как известно, удержать существующего клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового. Повышение качества работы сотрудников, их профессионального уровня. Повышение комфорта для клиентов (крытые шоу- румы и площадки) Программы лояльности клиентов (клубные, дисконтные карты)
7 Кто должен продавать автомобили c пробегом? Специально обученный и морально подготовленный продавец автомобилей, проверенных временем. Уникальный продукт Специфический клиент Приоритет цены над маркой автомобиля Ограниченность ресурсов (шоу-румы, профессиональные кадры, финансы) Знание продукта
8 Предложения Организация клуба продавцов автомобилей с пробегом Общий информационный ресурс: - Информация о сотрудниках, уволенных по подозрению в использовании служебной информации в корыстных целях - Информация о перекупщиках
9 Спасибо за внимание! Буду рад ответить на вопросы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.