Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Любимова
1 Примеры женских образов в рекламе
2 Комментарии До 1960-х гг. были допустимы только несколько вариантов женского образа в рекламе: женщина как объект желания. домохозяйка, мать семьи; отрицательная модель. В 60-е стремительно развивается тема самостоятельной женщины в профессиональных амплуа, а в 70-е появилась реклама, подчеркивающая лидирующую роль женщины, в том числе - в отношениях с мужчинами. Начиная с 1980-х годов, женщина в рекламе может быть практически любой.
3 Женщина как объект желания
4 Образ женщины- домохозяйки
5 Отрицательная модель Достаточно часто изображения миловидных девушек появлялись на социальных плакатах. Например, на плакате, предостерегающем мужчин от случайных связей.
6 Использование привлекательности женщин в рекламе в начале XX в. …
7 … и сегодня (пример из рекламного ролика «Билайн»)
8 Женщина как объект желания – вариант из современной рекламы
9 Пример на ту же тему, но в ином контексте
10 Неуместное использование женского образа в рекламе автосервиса, …
11 … пластиковых окон, …
12 … кухонных принадлежностей (на примере «Атласлюкс»).
13 И весьма уместное – в рекламе «Ростелеком»
14 Кстати, в рекламе используется женский образ в любом возрасте:
15 Но всё же главное правило – женский образ в рекламе должен быть красивым:
16 Вот ещё примеры:
17 «Ёлка Адамас» – лучший пример использования женского образа в рекламе за последнее десятилетие (год появления – 2007)
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.