Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Бандурина
1 МАСТЕР-КЛАСС учителя английского языка МОУ СОШ 1 г.Краснокамска Фадеевой Ольги Викторовны
2 Содержание вступление деление на группы при помощи игры «Лидеры» диктант на дружбу медленное чтение рефлексия отзывы о проведенном мероприятии
3 Вступление Современная система образования отмечает, что результатом образования должны стать не только знания, умения и навыки, но и овладение ключевыми компетентностями, средствами, помогающими организовать самообразование.
4 Владение той или иной образовательной компетентностью предполагает, что ученик усвоил не просто некую сумму отрывочных знаний и умений, а еще и научился сам добывать информацию, самостоятельно с ней работать и анализировать её.
5 Наиболее эффективный результат в достижении поставленных целей дает использование коммуникативных личностно-ориентированных технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Одной из таких технологий является социо-игровая педагогика.
6 Деление на группы Ведущий говорит: «Встаньте те, кто считает себя лидерами». Те люди, которые встанут и будут капитанами. Они должны выбрать по одному человеку, кого хотят видеть в команде. Те, кого выбрали, выбирают еще по одному члену команды и так далее пока все участники не будут разобраны.
7 Диктант на дружбу. Участникам предлагается текст о социо- игровой педагогике, но…этот текст разделен на кусочки. К столу ведущего подходят по одному участнику команды. Они читают про себя кусочек текста, который предлагает ведущий, возвращаются в свою команду, сообщают предложение и все участники должны в своих листочках записать это предложение.
8 Затем подходит следующий участник, читает следующее предложение, возвращается в команду, сообщает, все записывают. Идет следующий и так далее пока весь текст не будет записан. Интерес этой игры в том, что участники команды должны абсолютно одинаково записать весь текст так, чтобы у всех совпадали не только запятые и точки, но и абзацы и все, что будет в тексте.
9 Слушай думай говори. Назначают водящего. Он выходит из класса. Остальные берут текст правила или определения. Водящий возвращается и выслушивает небольшой рассказ. Рассказ начинает тот, кому досталось первое слово, и его он ставит в центральное место своего предложения. Продолжает второй играющий, и так до тех пор, пока все загаданные слова не будут произнесены.
10 Рефлексия. Ведущий с участниками обсуждают как им работалось в команде, все ли члены команды принимали участие в играх, был ли в команде лидер, как чувствовали себя члены команды, было ли им комфортно, чему они научились, что нового узнали и т.д.
11 Отзыв. Ведущий просит участников написать свои впечатления о проведенном мероприятии, но так, чтобы все слова начинались на одну букву. Например, на букву «П».
12 М., 2002 Букатов В., Ершова А., Хрестоматия игровых приёмов обучения. М., 2006 Букатов В., Ершова А., Режиссура урока. Использованные источники
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.