Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Башутин
1 Миграция бренда Sadolin под Dulux Июль 2009
2 Основные элементы коммуникации и поддержка миграции бренда Sadolin Russia2
3 Основные элементы коммуникации Наименования торговых марок внутри ассортимента Sadolin не меняются (Bindo, Maxi, Innetak ) Цены прайс-листа на данный ассортимент не меняются Новые концепции дизайна торговых марок сохраняют преемственность, что обеспечит узнаваемость продукта Новый этикет скорее оживляет и освежает старый, нежели полностью его меняет Сообщение на контрэтикете дает пояснение к смене бренда Russia3
4 Поддержка миграции Sadolin Информационная поддержка в прессе и Интернете Рекламные материалы в точках продаж для потребителей и продавцов, поясняющие концепцию миграции Обучение персонала сотрудников отделов продаж компании Акзо Нобель и наших партнеров Russia4
5 Новые концепты дизайнов Russia5
6 6 Sadolin => Dulux Bindo 2008 Сентябрь-Октябрь 2009 Увеличено наименование торговой марки Выделена степень глянца Вынесенные на фронтлейбле пиктограммы подчеркивают преимущества и профессиональное назначение краски Новый этикет выглядит «освежающим»
7 Финализированный дизайн-макет этикетки Dulux BINDO Пиктограммы 2-го уровня: Стойкая к мытью Абразивостойкость Тиксотропность Дополнительный элемент диверсификации красок по степени глянцевости
8 Серия этикеток: Dulux BINDO Дополнительная цветовая диверсификация этикеток по степени глянца
9 Dulux BINDO Контрэтикет Сообщение о миграции бренда Информация дополнена и структурирована
10 Russia10 Sadolin => Dulux Maxi 2008 Октябрь 2009 Новый этикет выглядит более объемным и «свежим» Пиктограммы подчеркивают преимущества
11 Финализированный дизайн-макет этикетки Dulux MAXI Пиктограмма 1-го уровня «Краска для профессионалов» как элемент, цементирующий серию суббрендов Сохранен и увеличен один из главных визуальных и информационных элементов дизайна Пиктограммы 2-го уровня: Высокая адгезия Дает гладкую поверхность
12 Russia12 Sadolin => Dulux Innetak 2008 Сентябрь 2009 назначение краски - «для потолка» подчеркнуто за счет введения новых визуальных элементов
13 Финализированный дизайн-макет этикетки Dulux INNETAK Пиктограмма 1-го уровня «Краска для профессионалов» как элемент, цементирующий серию суббрендов Сохранен и увеличен один из главных визуальных и информационных элементов дизайна Дополнительный элемент диверсификации красок по степени глянцевости Пиктограммы 2-го уровня: Без полос от валика Тиксотропность
14 Russia14 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.