Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Карагодин
1 Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст
2 Динамика роста площадей (кв.см), количества выходов (в месяц), количества изданий ИД «Дважды два», в которых рекламировалась фирма с г. по дату подачи заявки в сравнении с прошлым годом Текст Критерий2012 год2013 год Количество рекламных площадей за год, в кв. см Количество рекламных площадей за год, в руб. Количество изданий за год Количество выходов за год
3 В каких дополнительных спецвыпусках и спецпроектах ИД «Дважды два» вы принимали участие в 2013 году? Текст
4 С чем связано увеличение объемов рекламы в СМИ ИД «Дважды два»? Получили ли вы ожидаемый эффект от увеличения объемов рекламы? Какой? Текст
5 СМИ, в которых размещалась реклама Текст
6 Директор: Текст Ответственный за рекламу (ФИО, тел.) Текст Подготовил заявку и презентацию Текст
7 Прилагаемые материалы (макеты, модули, ролики) Текст
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.