Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Самошкин
1 Название фирмы: Название рекламной акции, претендующей на звание «Лучшая рекламная акция» Текст
2 Цель рекламной акции в измеряемом показателе Полученный результат в измеряемом показателе. Прирост показателя в процентах от начала рекламной акции к результату Текст
3 Идея рекламной акции В чем оригинальность подачи рекламной акции Текст
4 Были ли использованы нестандартные методы продвижения? Какие? На какую целевую аудиторию направлена данная рекламная акция Текст
5 Какие были использованы рекламоносители Аргументируйте выбор рекламоносителей в соответствии с целевой аудиторией Текст
6 Прилагаемые материалы (макеты, модули, ролики) Текст
7 Директор: Текст Ответственный за рекламу (ФИО, тел.) Текст Подготовил заявку и презентацию Текст
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.