Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Шопин
1 Название фирмы: Наличие годового плана на продвижение за 2012 год Текст
2 Количество проведенных за год рекламных кампаний, акций Текст
3 Название рекламной кампании или акции: Описание лучшей рекламной кампании или акции: Текст Идея рекламной кампании или акции Текст
4 Цель в измеряемом показателе Текст Полученный результат в измеряемом показателе/ Прирост показателя в процентах от начала рекламной кампании или акции к результату Текст
5 На какую целевую аудиторию направлена данная рекламная кампания или акция Текст
6 Какие были использованы рекламоносители Текст Аргументируйте выбор рекламоносителей в соответствии с целевой аудиторией Текст
7 Сотрудничество с ИД «Дважды два» в течение 2012 года и/или заключен договор на 2013 год (кроме объявлений о вакансиях) Текст
8 Прилагаемые материалы (макеты, модули, ролики) Текст
9 Директор: Текст Ответственный за рекламу (ФИО, тел.) Текст Подготовил заявку и презентацию Текст
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.