Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Наточиева
4 Дети осваивают понятийные отношения В 5-6 лет Сериации Модель: сериационный ряд Классификации Модель: Круги Эйлера В 6-7 лет Классификации Модель: классификационное древо
5 Модель: сериационный ряд из заместителей (полоски или круги)
6 - отношения между животными по размеру (Игра «Где мой домик?») - отношение между птицами по красоте голоса (Игра «Какая птица лучше поет?»)
7 - Отношения между транспортом по скорости - Отношения между бабочками по яркости (красоте)
8 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРИАЦИОННОГО РЯДА
9 - фрукты груши, яблоки - обувь туфли, сапоги Модель: Круги Эйлера
10 « Домики» – цветы, деревья «Домики»: цветы, деревья – растения.
11 ДЕТИ СТРОЯТ И ЗАРИСОВЫВАЮТ МОДЕЛИ (КРУГИ ЭЙЛЕРА)
12 - одежда (зимняя, летняя) - дети (девочки, мальчики)
14 Животные - насекомые - птицы Рыбы - Звери - УСЛОЖНЕННЫЕ МОДЕЛИ И ЗАДАНИЯ автобус вертолет транспорт
15 Дерево – хвойное дерево - сосна Животные – насекомые - пчела Цветы – садовые цветы -ромашка Животные – домашние животные -лиса
17 . огурец помидор морковь Овощи Модель: классификационное древо
18 Обувь Зимняя обувьЛетняя обувь
22 мебель ?. чашка ? ? клубника ? ?
23 (Транспорт – автобус; Звери – тигр….) (Волк – лиса; мальчики – девочки…)
24 «Какая из данных схем подходит к словам: «Птицы – воробей, паук?» «Кто больше слов придумает к каждой модели?»
25 О. л.о. т.о. с.ш.ш.
27 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.