Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Шкляров
1 СБЫТ И ПОСТАВКИ САМОСВАЛЫ BELL С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЁННОЙ РАМОЙ (ADT) Перечень основных особенностей и достоинств Июль 2006 Малый расход топлива Уменьшение рабочего цикла Быстрое преодолевание подъёмов Мощное торможение Проходимость Органы автоматического управления Комфортная работа Легкое обслуживание
2 О продажах модели B35D САМОСВАЛ BELL С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЁННОЙ РАМОЙ СУЩЕСТВЕННЫЕ ДЛЯ СБЫТА ОСОБЕННОСТИ 1.Самый низкий РАСХОД ТОПЛИВА 1.Высокоэффективная технология фирмы "Mercedes" 2.Эффективная планетарная конструкция трансмиссии 3.Прямое переключение передач трансмиссии Allison без преобразователя момента. 4.Точное программирование точки переключения передачи 2.Высокая СПОСОБНОСТЬ ПРОХОДИТЬ ПОДЪЁМЫ (большое ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ НА КОЛЕСЕ) 3.Исключительно мощное ТОРМОЖЕНИЕ 4.Чрезвычайно малый РАБОЧИЙ ЦИКЛ 1.Благодаря большому тяговому усилию на колесе прохождение подъёмов происходит быстрее. 2.Благодаря возможности мощного торможения спуск происходит быстрее и безопаснее. 3.Благодаря высокому отношению мощности к весу ускорение выше и выход на требуемую скорость происходит быстрее. 4.Благодаря комфортной подвеске водитель ощущает себя безопаснее и удобнее на высокой скорости. На самосвалах Bell с реактивной подвеской безопасная и комфортная скорость выше. 5.Благодаря малой длительности подъёма и опускания кузова уменьшается время пребывания в зоне выгрузки. 5.Очень простое АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ управление 1.Усилие тормоза задано предварительно и его срабатывание происходит автоматически при отпускании педали акселератора. 2.Новая система управления опрокидыванием кузова I-Tip, благодаря которой водитель может выбирать свой собственный уровень автоматизации, в т.ч. акселератор, стояночный тормоз, нейтральную передачу и рычаг подъема кузова. 3.Дифференциалы с ограниченным проскальзыванием и устройством регулирования тяги (CTD), которые исключают возможность неправильного управления, тем самым не допуская повреждения деталей и узлов. CTD имеет задержку деактивации 30 секунд. 4.Полностью автоматическая трансмиссия с адаптивной логикой переключения (Adaptive Shift Logic = ASL) исключает т.н. "человеческий фактор. 5.Программируемая защита, встроенная в ПО управления двигателя. Если система обнаруживает потенциально опасные параметры в трансмиссии, то мощность двигателя будет снижена до тех пор, пока неисправность не будет устранена или не произойдёт нормализация параметров. САМОСВАЛ BELL С ШАРНИРНО СОЧЛЕНЁННОЙ РАМОЙ СУЩЕСТВЕННЫЕ ДЛЯ СБЫТА ОСОБЕННОСТИ 7.Лучшее в своём классе тяговое усилие 7.Одинаковое распределение крутящего момента по осям - по одной трети на каждую ось. 8.Плавное переключение передачи без прерывания тягового усилия 9.Дифференциалы с ограниченным проскальзыванием и устройством регулирования тяги (CTD) поддерживают вращение колеса с минимальной тягой 10.Уменьшенная общая масса для уменьшения давления на грунт 11.Большое значение перемещения подвески, что поддерживает в течение длительного времени каждое колесо в полном контакте с грунтом 8.Опция спутникового управления и отслеживания Fleetmatic 1.Используется как инструмент производственного управления вместе с бортовой системой взвешивания. 2.Используется как инструмент контроля. 3.Используется для получения всесторонней информацию по обслуживанию после продажи 9.Лучшая в своём классе рабочая среда для водителя. 1.Интерьер кабины в стиле грузового авто 2.Прекрасный круговой обзор 3.Низкий уровень шума 4.Органы автоматического управления 5.Сиденье с вертикальным и продольным демфированием с учётом особенностей ADT 6.Газо-масляные передние стойки подвески 10.Хорошая выгрузка содержимого кузова 1.Контуры выбраны так, чтобы минимизировать откат. 11.Легкое обслуживание 1.Кабина может быть наклонена за несколько минут. 2.Лёгкий доступ ко всем точкам техобслуживания. 3.Большие и 2000 часов - сервисные интервалы. Сильные надежные машины Мощная надежная поддержка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.