Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Сусарин
1 Учебно-методическое пособие по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит»
2 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ - издание, содержащее материалы по методике и технологии преподавания, изучения конкретной дисциплины (предмета). Учебно-методическое пособие используется в учебных целях для помощи студенту в овладении средствами самостоятельного, методически правильного использования методов познания в данной области. Оно поясняет определенные разделы, темы и вопросы курса, указывает на род деятельности, а так же характер действий при выполнении определенного задания. Для пояснения привлечены отдельные формулы, графики, примерные расчеты. Объем пособия не регламентируется.
3 содержаниевведение основная часть заключение справочно-библиографический аппарат Структура учебно-методического пособия
4 содержание
5 Содержание учебно-методического пособия должно соответствовать ГОС ВПО и утвержденной рабочей программе дисциплины. В оглавлении раскрывается предметная и логическая структура учебно- методического издания.
6 введение
7 Введение включает следующие аспекты: - цель (назначение) издания, - соответствие рабочей программе, - вид учебного издания и его место в системе других учебных изданий по дисциплине, - актуальность, - степень новизны, - особенности авторской концепции, - методические рекомендации по использованию УП в учебном процессе, - общая характеристика структуры УП, - особенности эффективного использования аппарата издания (дидактического, библиографического, справочного и т.п.).
8 основная часть
9 Основная часть – самая объемная и индивидуальная с точки зрения содержания, а так же это самая вариативная часть. Вариативность связана и с видом данного учебно- методического издания, и с авторской установкой, и с конкретными целями и задачами курса и с его содержанием. Возможно несколько вариантов группировки материала. Для лучшей ориентации, в большом, как правило, материале требуется четкое деление на темы (главы); разделы (части). Материал в учебном пособии может быть расположен: * по тематическому принципу с выделением частей, тем или дидактических единиц и раскрытием содержания каждой из них, с включением заданий для усвоения материала, его закрепления и проверки остаточных знаний, со списком рекомендуемой литературы; в каждой части могут быть помещены контрольные вопросы и тесты; * по методическим единицам (формам); в таком случае в отдельном разделе помещается развернутая программа или краткие тезисы содержания курса, в другом - задания и вопросы для проверки усвоения материала, в третьем - тексты или их фрагменты для разного рода упражнений и т.д.
10 Материал в представленном учебно- методическом пособии расположен по тематическому принципу с выделением: - разделов дисциплины по экономическим категориям «деньги», «кредит», «финансы», - тем в каждом разделе, - методических указаний к решению задач, - заданий для усвоения материала, его закрепления и проверки остаточных знаний.
11 заключение
12 Заключение выполняет функцию обобщения учебного материала и включает следующие аспекты: - основные итоги и выводы, - характеристика нерешенных и трудно- решаемых проблем, - рекомендации по дальнейшему самостоятельному изучению предмета, - перспективы развития дисциплины (отрасли науки ). Заключение может носить свободный характер и зависит как от содержания и специфики курса, так и от представлений самого преподавателя о своих методических задачах.
13 справочно- библиографический аппарат
14 Справочно-библиографический аппарат состоит из библиографического списка, списка сокращений и условных обозначений, указателей (именной, алфавитно-предметный, хронологический, систематический и т.д.). В учебные издания объемом свыше 10 авторских листов рекомендуется включать именной и алфавитно- предметный указатели.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.