Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Швыдкина
1 Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
2 Socioma-statistic Общая структура системы (базовая версия) Модуль Продажи Модуль управления Модуль CRM Модуль Бюджет маркетинга Модуль анализа текстов - Socioma БД Директор Секретарь Менеджер 1 Менеджер 2 Менеджер 3 Менеджер 4 Менеджер 5 Менеджер 6 Менеджер 7 Менеджер 8 Менеджер 9 Менеджер 10 Справочники Маркетолог ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
3 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Не требует обучения работе с системой 2. Система с открытым кодом – Вы сами можете настроить ее под нужды именно Вашего бизнеса 3. У Вас нет никаких ограничений на количество пользователей, количество товарных групп и товаров 4. Вы получаете более 150 отчетов о работе всех направлений Вашего бизнеса в реальном времени 5. Все максимально просто и понятно - открываете и работаете Преимущества 6. Минимальная цена – руб. Вы не платите за лицензии или рабочие места, за время пользования или время аренды. Вы платите только 1 раз за весь комплекс и ставите его необходимое количество раз на любом количестве компьютеров. Вы точно знаете, где находятся данные и кто с ними работает.
4 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Модуль «Бюджет маркетинга и рекламы» предназначен для постоянной и точной оценки объемов, своевременности и эффективности использования выделяемых денежных ресурсов. Его данные всегда должны давать точные ответы на вопросы: сколько было затрачено, для чего было затрачено, сколько осталось. Маркетинг и реклама – обязательные функции любого коммерческого предприятия, призванные обеспечить оптимальный приток новых потребителей к товарам и услугам компании и удержанию уже существующих клиентов. Хотя по своей сути маркетинг работает на привлечение потребителей, в общей структуре бизнеса он выступает, как одна из основных точек затрат, в отличие от коммерческого отдела, всегда обеспечивающего приход ресурсов. Но, не смотря на то, что оба эти подразделения стоят на финансовых потоках разных направлений, и коммерсант и маркетолог решают единую стратегическую задачу обеспечения максимальной эффективности работы предприятия с рынком.
5 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Модуль «Бюджет маркетинга и рекламы» предназначен для планирования и фиксирования текущих затрат на маркетинг и рекламу в течение года по пяти самостоятельным направлениям деятельности предприятия. В этот модуль вносятся планируемые затраты в каждом месяце по отдельным возможным направлениям затрат и направленности рекламных материалов на продвижение продукта, укрепление его имиджа на рынке или поддержку тех или иных рекламно-маркетинговых акций. Для удобства понимания планируемых помесячных затрат, общих объемов расходов и состояния баланса расходов по каждому из пяти направлений деятельности модуль содержит графики помесячных затрат. На этих графиках видны как сами затраты, так и балансы месячных бюджетов, объемы внеплановых затрат. По этим данным руководитель компании всегда может видеть как общие суммы расходов, так и конкретные затраты на конкретные мероприятия по всем пяти направлениям. Кроме того, модуль продаж содержит автоматически создаваемые отчеты и планы рекламно- маркетинговых затрат за каждый месяц. Эти планы и отчеты необходимы предприятиям, в которых есть специальный сотрудник, ведущий рекламно-маркетинговую работу. Распечатывая предполагаемые планы и отчеты этот сотрудник может передавать их руководителю компании для ежемесячного согласования и утверждения.
6 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Кроме месячных планов, фактических затрат и балансов, бюджет также позволяет проводить сопоставления по предполагаемым затратам по кварталам, полугодиям и видеть общие сводные результаты за весь год. В итоге использование модуля «Бюджет маркетинга и рекламы» дает руководителю компании быть постоянно в курсе относительно планируемых и исполненных платежей. Это дает руководителю возможность полного контроля над расходуемыми финансовыми средствами и объемов выполняемой сотрудником работы. Модуль построен таким образом, что он не требует специальных навыков для работы с ним. С работой в этом модуле легко может справиться человек имеющий самые общие представления о работе с Excel.
7 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот части бюджета рекламы и маркетинга по Направлению 1
8 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот итоговой части бюджета рекламы и маркетинга по Направлению 1
9 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот расчета бюджета рекламы и маркетинга по всем направлениям деятельности в зависимости от направленности рекламы
10 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот диаграммы расходования денежных средств по месяцам по Направлению 1
11 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот Отчета об исполнении месячного бюджета рекламы и маркетинга по Направлению 1
12 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот Сводного отчета об исполнении месячного бюджета рекламы и маркетинга по Направлению 1 и Плана рекламы и маркетинга на предстоящий месяц
13 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Контактная информация Получить более подробную информацию о статистической системе Socioma-statistic можно: Телефон в Москве: URL: URL:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.