Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Перфилова
1 Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
2 Socioma-statistic Общая структура системы (базовая версия) Модуль Продажи Модуль управления Модуль CRM Модуль Бюджет маркетинга Модуль анализа текстов - Socioma БД Директор Секретарь Менеджер 1 Менеджер 2 Менеджер 3 Менеджер 4 Менеджер 5 Менеджер 6 Менеджер 7 Менеджер 8 Менеджер 9 Менеджер 10 Справочники Маркетолог ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
3 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Не требует обучения работе с системой 2. Система с открытым кодом – Вы сами можете настроить ее под нужды именно Вашего бизнеса 3. У Вас нет никаких ограничений на количество пользователей, количество товарных групп и товаров 4. Вы получаете более 150 отчетов о работе всех направлений Вашего бизнеса в реальном времени 5. Все максимально просто и понятно - открываете и работаете Преимущества 6. Минимальная цена – руб. Вы не платите за лицензии или рабочие места, за время пользования или время аренды. Вы платите только 1 раз за весь комплекс и ставите его необходимое количество раз на любом количестве компьютеров. Вы точно знаете, где находятся данные и кто с ними работает.
4 Socioma-statistic Модуль CRM Главная задача этого модуля – обеспечить полное и точное фиксирование секретарем (или оператором на телефоне) всех входящих контактов в базе данных. Формируемая в ходе такой фиксации база данных всегда остается не только в распоряжении секретаря, но и в полном объеме у руководителя компании. Это полностью защищает Вас от возможной потери информации в связи с увольнением секретаря или попыткой хищения им клиентской базы. Вы всегда точно знаете, на кого, когда и сколько контактов было переключено. Все внесенные в базу контакты автоматически обрабатываются системой и в реальном времени представляются в виде аналитических отчетов, с которыми в любой момент может познакомиться руководитель предприятия. Модуль не требует глубоких знаний в работе с Excel. Секретарь или оператор на телефоне большую часть данных получает из выпадающих списков, что позволяет избегать дублирований или неточностей при введении информации. Ограничение: За 1 рабочий день секретарь может внести в базу не более 100 входящих контактов. ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
5 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль CRM - скриншоты Интерфейс модуля секретаря. Все данные вносятся только из справочника
6 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль CRM - скриншоты Обработка внесенных секретарем данных ведется в реальном времени и доступна руководству в полном объеме по направлениям деятельности, сегментам, товарам, регионам, количеству и т.п.
7 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль CRM - скриншоты Вы всегда точно видите загруженность каждого менеджера – сколько контактов на него были переведено и когда.
8 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль CRM - скриншоты Сводная статистика входящих контактов всех направлений за год.
9 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль CRM - скриншоты Сводная статистика входящих контактов по Направлению 1
10 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи Главная задача модуля Sales – обеспечение руководства компании полной и точной информацией о текущем состоянии продаж в день, неделю, месяц, год. Предоставить руководителю возможность сравнения результатов продаж в текущем периоде по сравнению с предыдущим в количественном и денежном выражениях. Модуль Sales состоит из трех взаимосвязанных частей: - файл менеджера по продажам, - файл сводных данных по продажам по каждому из пяти направлений со статистикой продаж в количественном и денежном выражении по дням месяца; получением перекрестных данных по продажам (количество и объемы продаж в зависимости от рекламных каналов, степень готовности к покупке в зависимости от рекламного канала, по которому пришел клиент, степень готовности к покупке в зависимости от потребительского сегмента, готовность к покупке в зависимости от товара, региона клиента, работы менеджера по продажам, объема закупаемой партии товара и других параметров). Помимо прямых и перекрестных данных файл ежедневных сводных данных содержит вкладку Аналитика, в которой все данные представлены не только в табличном виде и в виде соответствующих диаграмм, но и даны автоматически рассчитываемые сравнения результатов продаж в текущем месяце по сравнению с предыдущим по сегментам, регионам, товарам, формам собственности и т.п.). - файл сводных данных по всем направлениям бизнеса как в обобщенном виде, так и в виде текущей помесячной статистики по каждому месяцу в каждом отдельном направлении деятельности. Все представленные данные ориентированы прежде всего на то, чтобы максимально наглядно предоставить пользователю информацию о характеристиках воронки продаж – оценке количества и качества предполагаемых продаж в каждом сегменте, регионе, месяце и т.п. Для большего удобства пользования текущей статистикой все табличные данные сопровождаются микродиаграммами, отражающими результаты продаж по конкретному показателю в каждом месяце.
11 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи Возможности Все имеющиеся в базовой версии файлов данные имеют необходимое для проведения анализа наполнение и могут быть расширены и доработаны в зависимости от конкретных задач потребителя. Эти доработки могут быть выполнены как силами разработчика системы, так и собственными силами клиента при условии заблаговременной покупки ключа разработчика.
12 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи - скриншоты Интерфейс модуля менеджера по продажам. Большинство данных вносятся из справочников
13 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи - скриншоты Все данные менеджеров сразу дублируются в сводном файле всех продаж, доступном только руководителю предприятия.
14 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Накопительная статистика прямых данных контактов отдела продаж по одному из направлений деятельности. Модуль Продажи / Аналитика прямых данных - скриншоты.
15 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи / Аналитика прямых данных - скриншоты. Накопительная статистика прямых данных по объемам денежных поступлений.
16 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи / Аналитика перекрестных данных - скриншоты. Пример накопительной перекрестной статистики – количество внешних коммерческих контактов в зависимости от рекламного канала.
17 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи / Аналитика перекрестных данных - скриншоты. Пример перекрестной статистики динамики воронки продаж в зависимости от потребительского сегмента.
18 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи / Аналитика перекрестных данных - скриншоты. Пример перекрестной статистики объемов денежных поступлений в зависимости от географии целевого сегмента и зависимость денежных поступлений по рекламным каналам в зависимости от географии рекламы
19 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи - скриншоты Сводные данные по продажам Направления 1 по месяцам. Динамика воронки продаж по месяцам в натуральном и денежном выражении.
20 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи - скриншоты Сравнительная динамика воронки продаж всех направлений бизнеса накопительно за год в натуральном и денежном выражении.
21 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Продажи - скриншоты Скриншот Сравнение динамики денежных поступлений по рекламным каналам по всем направлениям деятельности и приращение этих показателей по каждому направлению к аналогичному периоду.
22 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Модуль «Бюджет маркетинга и рекламы» предназначен для постоянной и точной оценки объемов, своевременности и эффективности использования выделяемых денежных ресурсов. Его данные всегда должны давать точные ответы на вопросы: сколько было затрачено, для чего было затрачено, сколько осталось. Маркетинг и реклама – обязательные функции любого коммерческого предприятия, призванные обеспечить оптимальный приток новых потребителей к товарам и услугам компании и удержанию уже существующих клиентов. Хотя по своей сути маркетинг работает на привлечение потребителей, в общей структуре бизнеса он выступает, как одна из основных точек затрат, в отличие от коммерческого отдела, всегда обеспечивающего приход ресурсов. Но, не смотря на то, что оба эти подразделения стоят на финансовых потоках разных направлений, и коммерсант и маркетолог решают единую стратегическую задачу обеспечения максимальной эффективности работы предприятия с рынком.
23 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Модуль «Бюджет маркетинга и рекламы» предназначен для планирования и фиксирования текущих затрат на маркетинг и рекламу в течение года по пяти самостоятельным направлениям деятельности предприятия. В этот модуль вносятся планируемые затраты в каждом месяце по отдельным возможным направлениям затрат и направленности рекламных материалов на продвижение продукта, укрепление его имиджа на рынке или поддержку тех или иных рекламно-маркетинговых акций. Для удобства понимания планируемых помесячных затрат, общих объемов расходов и состояния баланса расходов по каждому из пяти направлений деятельности модуль содержит графики помесячных затрат. На этих графиках видны как сами затраты, так и балансы месячных бюджетов, объемы внеплановых затрат. По этим данным руководитель компании всегда может видеть как общие суммы расходов, так и конкретные затраты на конкретные мероприятия по всем пяти направлениям. Кроме того, модуль продаж содержит автоматически создаваемые отчеты и планы рекламно- маркетинговых затрат за каждый месяц. Эти планы и отчеты необходимы предприятиям, в которых есть специальный сотрудник, ведущий рекламно-маркетинговую работу. Распечатывая предполагаемые планы и отчеты этот сотрудник может передавать их руководителю компании для ежемесячного согласования и утверждения.
24 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Кроме месячных планов, фактических затрат и балансов, бюджет также позволяет проводить сопоставления по предполагаемым затратам по кварталам, полугодиям и видеть общие сводные результаты за весь год. В итоге использование модуля «Бюджет маркетинга и рекламы» дает руководителю компании быть постоянно в курсе относительно планируемых и исполненных платежей. Это дает руководителю возможность полного контроля над расходуемыми финансовыми средствами и объемов выполняемой сотрудником работы. Модуль построен таким образом, что он не требует специальных навыков для работы с ним. С работой в этом модуле легко может справиться человек имеющий самые общие представления о работе с Excel.
25 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот части бюджета рекламы и маркетинга по Направлению 1
26 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот итоговой части бюджета рекламы и маркетинга по Направлению 1
27 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот расчета бюджета рекламы и маркетинга по всем направлениям деятельности в зависимости от направленности рекламы
28 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот диаграммы расходования денежных средств по месяцам по Направлению 1
29 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот Отчета об исполнении месячного бюджета рекламы и маркетинга по Направлению 1
30 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Бюджет рекламы и маркетинга Скриншот Сводного отчета об исполнении месячного бюджета рекламы и маркетинга по Направлению 1 и Плана рекламы и маркетинга на предстоящий месяц
31 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Управление Задачи, решаемые модулем Управление: Модуль Управление (Управление) разработан специально для руководителя компании для обеспечения возможности принятия оперативных взвешенных решений по бизнесу. Функциональность модуля Управление Модуль Управление включает главные показатели деятельности фирмы на текущий момент времени, ссылки на основные статистические показатели каждого направления бизнеса и на дательные статистические отчеты по всем существующим в системе показателям. На сегодня Socioma-statistic предоставляет пользователю более 150 отчетов по прямым и перекрестным данным, а также специализированные отчеты по работе менеджеров (количество контактов, объемы продаж, объемы финансовых поступлений по каждому менеджеру, характеристики воронки продаж по сегментам, территориям, формам собственности потребителей. Этот модуль не требует никаких специальных знаний в пользовании Excel, так как все данные представлены в явном виде или в виде гиперссылок на автоматически формируемые отчеты. Возможности Базовая версия обеспечивает руководителя компании полной статистикой состояния бизнеса на текущий момент времени. По желанию заказчика эти представления могут быть значительно расширены или редуцированы в зависимости от конкретных задач. Требуемая доработка может быть выполнена как собственными силами заказчика при условии предварительного приобретения ключа разработчика.
32 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Управление Скриншот главной страницы модуля Управление. На ней отражены главные текущие показатели бизнеса, дан графи развития бизнеса, даны переходы на страницы статистики отдельных направлений и на общий перечень всех отчетов.
33 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Социома (социальная матрица) Для чего нужен модуль Социома? Модуль Социома предназначен для экспресс-анализа любого текста. Это могут быть тексты конкурентов, партнеров, коммерческие предложения и отклики клиентов. Этот модуль построен на принципах контент-анализа, где главные смысловые категории расположены в полях смысловой матрицы. Крайние, угловые, точки матрицы отражают крайние позиции. Центральные ячейки матрицы отражают наиболее устойчивые смысловые позиции. Стремясь к позитивным переживаниям и избегая неприятностей (негатив и позитив – первые два базовых поля), человек может либо стремиться найти компромисс либо стремиться подавить ситуацию любыми средствами (обмен и подавление вторая пара главных полей матрицы). Вводя в матрицу интересующие нас тексты, мы можем видеть в какую сторону предполагается развитие ситуации.
34 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Как работать с модулем Socioma Все компании дают рекламу, считая ее главным двигателем бизнеса. И это во многом справедливо, если не учитывать других моментов, которые могут активно влиять на продвижение бизнеса. Один из них, к примеру, - качество товара. Сколько не убеждай потребителя, что товар хороший, при плохом качестве потребитель очень скоро поймет обман и дурная слава будет сильнее любой рекламы. Реклама нужна, но какая, где, когда, для кого, как скоро она приведет клиентов??? Вопросов очень много. Также много и различных маркетинговых приемов, способных качественно оценить возможности поданной рекламы, возможности ее носителя, готовность потребителей слушать и слышать ваше рекламное обращение. Но до сих пор маркетологи пока мало уделяли внимания словарю потребителя. Конечно, они старались подбирать для рекламных обращений наиболее употребимые слова потребителей, чтобы сделать свой товар в смысловом отношении ближе к нему. Но в реальности, глубокие исследования стоят очень дорого, требуют больших временных затрат. Для того, чтобы снизить эти затраты, но при этом получить объективный инструмент изучения лексики потребителей и был разработан этот инструмент - Socioma. Главная его идея состоит в том, что любой человек, компания, ситуация всегда склонны стремиться к саморазвитию, улучшению своего состояния. В этом стремлении все всегда хотят Счастья, удачи, успеха, максимально стараясь избежать Горя, неудач и поражений. Ведь Горе всегда идет рядом с угрозой разрушения, Уничтожения и редко, когда рядом с Уничтожением идет позитивное взаимодействие. Модуль Социома (социальная матрица)
35 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Социома (социальная матрица) Медицинские услуги Ультразвуковое профессиональное исследование структуры молочной железы позволяет на ранней стадии выявить возникновение различных образований, злокачественных и доброкачественных опухолей, иных, что позволяет применить своевременно необходимые профилактические и лечебные меры.Следует отметить, что такое диагностическое мероприятие рекомендовано всем женщинам. В возрасте до 40 лет его надо проходит не реже, чем один раз в год, а после него – каждые шесть месяцев. Данная процедура выполняется в нашем специализированном медицинском центре на современном оборудовании специалистами, имеющими высокую квалификацию. Она совершенно безвредна и не вызывает никаких болезненных ощущений. Предварительная подготовка не требуется, только надо учесть, что лучше всего использовать время с пятого по четырнадцатый день с момента начала менструального цикла. Длительность самой процедуры составляет около десяти минут. При ее проведении выявляются различные проявления мастопатии, кисты, липомы, фиброаденомы, а также злокачественные опухоли. Также специалистами производится оценка состояния лимфатических узлов. Показаниями к УЗИ молочной железы являются: Исходный текст, взятый для анализа, с сайта - Диаграмма (матрица) этого текста представлена на следующем слайде
36 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Социома (социальная матрица) Анализ акцентов матрицы говорит о том, что исходный текст был посвящен вопросам Состояния ситуации и главные инструменты видятся в подчинении этого состоянии волевому воздействию, а не попытке искать компромиссы Подробнее о социоме см. – socioma.ru
37 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Первичные ежедневные данные от секретаря Количество обращений по: каналам коммуникации (шт.) видам предложенных цен (шт.) предметам запросов (шт.) рекламным каналам (шт.) организационной форме потребителя (шт.) потребительским сегментам (шт.) предлагаемым продуктам (шт.) размеру интересуемой партии товара (шт.) географии потребителей (шт.) менеджерам коммерческой службы (шт.)
38 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Приращения к предыдущему году по количеству обращений: видам предложенных цен (шт.) предметам запросов (шт.) рекламным каналам (шт.) организационной форме потребителя (шт.) потребительским сегментам (шт.) предлагаемым продуктам (шт.) размеру интересуемой партии товара (шт.) географии потребителей (шт.) менеджерам коммерческой службы (шт.)
39 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Количество обработанных контактов коммерческой службой. Прямые данные: Динамика воронки продаж по направлениям за год Динамика обращений в коммерческую службу по видам обращений (шт.) Распределение обработанных контактов по видам вопросов Распределение контактов по рекламным каналам Количество фактов контактов по рекламным каналам, ранее слышавших о продукте Количество контактов по рекламным каналам, ранее имевших информацию Количество контактов по рекламным каналам, заинтересовавшихся продуктом по месяцам (шт.) Количество контактов по рекламным каналам, с которыми начались переговоры о покупке продуктов (шт.) Количество контактов по рекламным каналам подписавших договор на покупку товаров по месяцам года Количество контактов по рекламным каналам, которым выслан счет на оплату товара (шт.) Количество контактов по рекламным каналам, которые провели платеж (шт.) Количество контактов по рекламным каналам, которым были переданы счета фактуры (шт.) Количество контактов по организационной форме респондентов (шт.) Распределение контактов по потребительским сегментам Количество платежей по потребительским сегментам
40 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Количество обращений по товарам Количество платежей по товарам Количество контактов по объемам закупаемых партий товаров Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 1 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 2 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 3 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 4 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 5 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 6 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 7 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 8 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 9 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 10 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 11 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 12 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 13 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 14 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 15 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 16 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 17 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 18 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 19 Количество обращений по объемам закупаемых продуктов по сегменту 20
41 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Распределение поступивших контактов по географии потребителей Распределение контактов впервые слышавших о продукте по географии потребителей Распределение контактов потребителей, которым ранее была дана информация о продукте по географии потребителей Распределение контактов потребителей, заинтересовавшихся продуктом по географии потребителей Распределение контактов потребителей, с которыми идут переговоры, по географии потребителей Распределение контактов потребителей, с которыми подписан договор, по географии потребителей Распределение контактов потребителей, которым выслан счет на оплату, по географии потребителей Распределение контактов потребителей, которыми проведен платеж по счету, по географии потребителей Распределение контактов потребителей, которым переданы счета-фактуры, по географии потребителей Распределение контактов между менеджерами коммерческой службы
42 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Распределение первичных контактов между менеджерами коммерческой службы Распределение между менеджерами коммерческой службы контактов по информированию потенциальных потребителей Распределение контактов с заинтересовавшимися потребителями между менеджерами коммерческой службы Распределение количества переговоров между менеджерами коммерческой службы Распределение количества подписанных договоров между менеджерами коммерческой службы Распределение количества выставленных для оплаты счетов между менеджерами коммерческой службы Распределение количества полученных от клиентов платежей между менеджерами коммерческой службы Распределение количества переданных клиантам счетов-фактуры между менеджерами коммерческой службы
43 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Приращения прямых данных Динамика приращения обращений по видам средств коммуникации (шт.) Динамика приращения обработанных контактов по видам вопросов Динамика приращения контактов по рекламным каналам Среднее приращение количества слышавших о продукте к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение количества контактов ранее получивших информацию к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение контактов, заинтересовавшихся продуктом к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение контактов с которыми идут переговоры к предыдущему месяцу Среднее приращение количества договоров к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение контактов, которым выслан счет на оплату товара к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение к предыдущему месяцу контактов, которые провели платеж (шт.) Среднее приращение к предыдущему месяцу контактов, которым были переданы счета фактуры (шт.) Среднее приращение контактов по оргформе респондентов к предыдущему месяцу (шт.) Среднее приращение количества платежей по потребительским сегментам к предыдущему месяцу Среднее приращение количества обращений по товарам по месяцам (шт.) Среднее приращение количества платежей по товарам к предыдущему месяцу Среднее приращение количества продаж по объемам закупаемых партий товара к предыдущему месяцу Среднее приращение количества поступивших контактов по географии потребителей
44 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Объемы продаж (руб.) Общая статистика денежных поступлений по направлениям (руб.) Динамика денежных поступлений в коммерческую службу по каналам коммуникаций (руб.) Распределение денежных поступлений по видам вопросов (руб.) Распределение объемов денежных поступлений по рекламным каналам (руб.) Распределение денежных поступлений по организационным формам покупателей (руб.) Распределение объемов денежных поступлений по потребительским сегментам (руб.) Количество денежных поступлений по товарам по направлениям (руб.) Объемы денежных поступлений по объемам закупаемых партий товаров (руб.) Распределение денежных поуступлений по географии потребителей (руб.) Распределение объемов денежных поступлений между менеджерами коммерческой службы (руб.)
45 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Общий перечень отчетов Socioma-statistic Приращения объемов продаж Динамика приращения денежных поступлений по видам средств коммуникации (руб.) Динамика приращения объемов денежных поступлений по видам вопросов (руб.) Динамика приращения объемов денежных поступлений по рекламным каналам (руб.) Среднее приращение объемов денежных поступлений по оргформе респондентов к предыдущему месяцу (руб.) Среднее приращение объемов денежных поступлений по сегментам к предыдущему месяцу (руб.) Среднее приращение объемов денежных поступлений по товарам по месяцам (руб.) Среднее приращение денежных поступлений по объемам закупаемых партий к предыдущему месяцу (руб.) Среднее приращение количества поступивших контактов по географии потребителей (руб.)
46 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Контактная информация Получить более подробную информацию о статистической системе Socioma-statistic можно: Телефон в Москве: URL: URL:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.