Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Чеберев
1 Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
2 Socioma-statistic Общая структура системы (базовая версия) Модуль Продажи Модуль управления Модуль CRM Модуль Бюджет маркетинга Модуль анализа текстов - Socioma БД Директор Секретарь Менеджер 1 Менеджер 2 Менеджер 3 Менеджер 4 Менеджер 5 Менеджер 6 Менеджер 7 Менеджер 8 Менеджер 9 Менеджер 10 Справочники Маркетолог ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
3 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Не требует обучения работе с системой 2. Система с открытым кодом – Вы сами можете настроить ее под нужды именно Вашего бизнеса 3. У Вас нет никаких ограничений на количество пользователей, количество товарных групп и товаров 4. Вы получаете более 150 отчетов о работе всех направлений Вашего бизнеса в реальном времени 5. Все максимально просто и понятно - открываете и работаете Преимущества 6. Минимальная цена – руб. Вы не платите за лицензии или рабочие места, за время пользования или время аренды. Вы платите только 1 раз за весь комплекс и ставите его необходимое количество раз на любом количестве компьютеров. Вы точно знаете, где находятся данные и кто с ними работает.
4 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Социома (социальная матрица) Для чего нужен модуль Социома? Модуль Социома предназначен для экспресс-анализа любого текста. Это могут быть тексты конкурентов, партнеров, коммерческие предложения и отклики клиентов. Этот модуль построен на принципах контент-анализа, где главные смысловые категории расположены в полях смысловой матрицы. Крайние, угловые, точки матрицы отражают крайние позиции. Центральные ячейки матрицы отражают наиболее устойчивые смысловые позиции. Стремясь к позитивным переживаниям и избегая неприятностей (негатив и позитив – первые два базовых поля), человек может либо стремиться найти компромисс либо стремиться подавить ситуацию любыми средствами (обмен и подавление вторая пара главных полей матрицы). Вводя в матрицу интересующие нас тексты, мы можем видеть в какую сторону предполагается развитие ситуации.
5 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Как работать с модулем Socioma Все компании дают рекламу, считая ее главным двигателем бизнеса. И это во многом справедливо, если не учитывать других моментов, которые могут активно влиять на продвижение бизнеса. Один из них, к примеру, - качество товара. Сколько не убеждай потребителя, что товар хороший, при плохом качестве потребитель очень скоро поймет обман и дурная слава будет сильнее любой рекламы. Реклама нужна, но какая, где, когда, для кого, как скоро она приведет клиентов??? Вопросов очень много. Также много и различных маркетинговых приемов, способных качественно оценить возможности поданной рекламы, возможности ее носителя, готовность потребителей слушать и слышать ваше рекламное обращение. Но до сих пор маркетологи пока мало уделяли внимания словарю потребителя. Конечно, они старались подбирать для рекламных обращений наиболее употребимые слова потребителей, чтобы сделать свой товар в смысловом отношении ближе к нему. Но в реальности, глубокие исследования стоят очень дорого, требуют больших временных затрат. Для того, чтобы снизить эти затраты, но при этом получить объективный инструмент изучения лексики потребителей и был разработан этот инструмент - Socioma. Главная его идея состоит в том, что любой человек, компания, ситуация всегда склонны стремиться к саморазвитию, улучшению своего состояния. В этом стремлении все всегда хотят Счастья, удачи, успеха, максимально стараясь избежать Горя, неудач и поражений. Ведь Горе всегда идет рядом с угрозой разрушения, Уничтожения и редко, когда рядом с Уничтожением идет позитивное взаимодействие. Модуль Социома (социальная матрица)
6 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Социома (социальная матрица) Медицинские услуги Ультразвуковое профессиональное исследование структуры молочной железы позволяет на ранней стадии выявить возникновение различных образований, злокачественных и доброкачественных опухолей, иных, что позволяет применить своевременно необходимые профилактические и лечебные меры.Следует отметить, что такое диагностическое мероприятие рекомендовано всем женщинам. В возрасте до 40 лет его надо проходит не реже, чем один раз в год, а после него – каждые шесть месяцев. Данная процедура выполняется в нашем специализированном медицинском центре на современном оборудовании специалистами, имеющими высокую квалификацию. Она совершенно безвредна и не вызывает никаких болезненных ощущений. Предварительная подготовка не требуется, только надо учесть, что лучше всего использовать время с пятого по четырнадцатый день с момента начала менструального цикла. Длительность самой процедуры составляет около десяти минут. При ее проведении выявляются различные проявления мастопатии, кисты, липомы, фиброаденомы, а также злокачественные опухоли. Также специалистами производится оценка состояния лимфатических узлов. Показаниями к УЗИ молочной железы являются: Исходный текст, взятый для анализа, с сайта - Диаграмма (матрица) этого текста представлена на следующем слайде
7 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Модуль Социома (социальная матрица) Анализ акцентов матрицы говорит о том, что исходный текст был посвящен вопросам Состояния ситуации и главные инструменты видятся в подчинении этого состоянии волевому воздействию, а не попытке искать компромиссы Подробнее о социоме см. – socioma.ru
8 Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП: Контактная информация Получить более подробную информацию о статистической системе Socioma-statistic можно: Телефон в Москве: URL: URL:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.