Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Трефилова
1 Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 88 с кадетскими классами Снигирева М.Б.
2 Пропуск занятий по болезни Слабое общее физическое развитие, наличие заболеваний Задержка психического развития Педагогическая запущенность Прогулы
3 1.Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами 2.Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть 3.Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения
4 4.Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке 5.Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса. Лучше вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. Это здорово помогает в работе 6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадей по предмету
6 . 1.Ученик не может сказать, в чём трудность задачи 2. Ученик не задаёт вопросов по существу изучаемого 3. Ученик не активен и часто отвлекается 4. Ученик не реагирует эмоционально 5. Ученик не может объяснить цель выполняемого им упражнения. 1.Ученик не может сказать, в чём трудность задачи 2. Ученик не задаёт вопросов по существу изучаемого 3. Ученик не активен и часто отвлекается 4. Ученик не реагирует эмоционально 5. Ученик не может объяснить цель выполняемого им упражнения
8 - 1) задания воспринимает невнимательно, часто их не понимает, но вопросов учителю не задает, разъяснений не просит, 2) работает пассивно (постоянно нуждается в стимулах для перехода к очередным видам работы), 3) не подмечает своих неудач и трудностей, 4) не имеет ясного представления цели, не планирует и не организует свою работу, 5) либо работает очень вяло, либо снижает темп постепенно, 6) индифферентно относится к результатам работы.
9 Наличие пробелов в фактических знаниях и специальных для данного предмета умения Наличие пробелов в навыках учебно- познавательной деятельности Недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств Наличие пробелов в фактических знаниях и специальных для данного предмета умения Наличие пробелов в навыках учебно- познавательной деятельности Недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств
11 Помощь в планировании учебной деятельности Стимулирование учебной деятельности Контроль за учебной деятельностью Различные формы взаимопомощи
12 Всестороннее повышение эффективности каждого урока Формирование познавательного интереса к учению Специальная система домашних заданий Всестороннее повышение эффективности каждого урока Формирование познавательного интереса к учению Специальная система домашних заданий
13 Особый подход к освещению учебного материала, характер его преподнесения: а)эмоционально-образный (эмоциональный, наглядно- образный, увлеченный); б)аналитический (разъяснительный критически, логический, проблемный); в) деловой; г) необычный.
17 1. Целевая установка на работу, ее краткая характеристика, постановка задач 2. Предъявление требований к учащимся. По содержанию: к дисциплине, работе; по форме: развернутые, алгоритмы, свернутые (указания, замечания, мимика); единые и индивидуально- групповые, общие и детальные, прямые и косвенные 3. Характер деятельности (копирующий, репродуктивный, творческий) 1. Целевая установка на работу, ее краткая характеристика, постановка задач 2. Предъявление требований к учащимся. По содержанию: к дисциплине, работе; по форме: развернутые, алгоритмы, свернутые (указания, замечания, мимика); единые и индивидуально- групповые, общие и детальные, прямые и косвенные 3. Характер деятельности (копирующий, репродуктивный, творческий)
18 4. Сознание ситуаций различного характера: интеллектуального (проблемная, поисковая, ссора, дискуссии,противоречия); игрового (познавательной игры, соревнования), эмоционального (успеха, увлеченности темой). 5. Анализ ошибок и оказание необходимой помощи. 6. Контроль над деятельностью учащегося (тщательный, беглый), взаимо и самоконтроль, оценка. 7. Четкое использование ТСО, наглядности, дидактических материалов, красочных пособий.
20 1. Показ достижений и недостатков в развитии личности, проявление доверия к силам и возможностям учащихся 2. Проявление личного отношения учителя, к ученику, классу, высказывание собственного мнения 3. Проявление учителем собственных качеств, данных личности (в плане общения, эрудиции, отношение к предмету, деловых качеств и т.д.) и побуждение учащихся к подобным направлениям 4. Организация дружеский взаимоотношений в коллективе (взаимопроверка, обмен мнениями, взаимопомощь)
21 Этапы урока: -В процессе контроля за подготовленностью учащихся -При изложении нового материала -При организации самостоятельной работы -В ходе самостоятельной работы на уроке
22 Отношения к содержанию учебного материала Отношения к процессу учения (усвоения знаний) Отношение к себе, к своим силам Отношение к учителю (коллективу)
23 Индивидуальная работа по проверке домашнего задания Проведение консультаций по выполнению домашних заданий Работа с разноуровневыми заданиями Проведение стимулирующих занятий с учащимися Консультация психолога Консультация родителей учащихся Наблюдение за учащимися на других уроках
24 1. Характеристика познавательной деятельности учащегося 2. Характеристика успеваемости учащегося. 3. Характеристика личности учащегося 4. Сведения о семье учащегося 1. Характеристика познавательной деятельности учащегося 2. Характеристика успеваемости учащегося. 3. Характеристика личности учащегося 4. Сведения о семье учащегося
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.