Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Щебелева
1 Городской семинар Подготовка к ГИА учащихся как методический инструментарий организации учебной деятельности Наталья Ариевна Андрощук, аспирант кафедры педагогики РГПУ им.А. И. Герцена 6 ноября 2013
2 «Вообразите школу с детьми, которые умеют читать и писать, но с учителями, которые не умеют, и вы получите представление о веке информации, в котором мы живем». Питер Кохрейн, современный исследователь информационных технологий.
3 Обучение – целенаправленный процесс организации учебной деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками, компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей; Закон об образовании в Российской Федерации
4 В контексте формирования требуемого уровня коммуникативной компетенции все виды речевой деятельности необходимы для эффективного овладения искусством коммуникации, дальнейшего развития личности
5 Методика преподавания Совокупность приемов проведения занятий; Наука о закономерностях организации массового обучения.
6 Методика как наука Объект исследования: процесс обучения конкретной дисциплине. Предмет исследования: связь и взаимодействие преподавания в обучении конкретному учебному предмету. Задача: выявление критериев применимости той или иной технологии.
7 Роль Учителя Как учитель внедряет ту или иную методику определяется его технологией деятельности и профессионализмом. Методика включает выбор технологии для целесообразности проведения работы.
8 Методика чему учить? зачем учить? как учить?
9 Технология обучения Как учить результативно?
10 Образовательная технология Деятельность и взаимодействие субъектов образовательного процесса. (Н.Е.Щуркова)
11 Результативность педагогического процесса зависит от технологии: совокупность гибких, теоретически и практически обоснованных индивидуально-личностных средств, методов и приемов, отражающих профессиональную индивидуальность педагога и нацеленность на результат.
12 Организация учебной деятельности. Зачем? ГИА ЕГЭ
13 ГИА ЕГЭ Ученик Учитель Плани рован ие Спос обно сти семья спосо бност и
14 Ученик и технологии ГИА Умение оценить результаты учебной деятельности и определить, насколько они зависят от её содержания, позволяет научить школьника планировать свою дальнейшую деятельность, выстраивать программу саморазвития и становится залогом успеха изучения английского языка на последующих ступенях обучения.
15 К вопросу о работе МО Сформировать устойчивые, жизненно необходимые навыки и умения для использования языка в ситуациях реального общения. Обучить иностранному языку и при помощи технологий ПОДГОТОВИТЬ к итоговой аттестации
17 Санкт-Петербургская Мастерская педагогических инноваций при поддержке и научном консультировании НИИ общего образования и кафедры педагогики РГПУ им.А. И. Герцена
18 СПб Мастерская педагогический инноваций - сообщество учителей старшей школы и преподавателей вузов как целостного информационно-экспериментального пространства взаимодействия ученых и практиков сферы образования с целью развития профессиональной компетентности учителя в системе взаимодействия «школа–вуз».
19 Приоритетные формы работы Мастерской методические семинары открытые уроки мастер-классы банк идей лекции ученых педагогов конкурсы работа в группах метод case study анкетирование дискуссии обмен опытом исследования
20 Конкурсное направление в работе Мастерской Проект «Россия. Пространство. Время. 310-тию Санкт-Петербурга посвящается» «Мой школьный МИР» - мотивация к рефлексии учителей над реализацией воспитательных функций в ходе учебного процесса; - побуждение к профессиональному развитию. «Мир из моего окна» - патриотическое воспитание; - развитие творческих способностей учащихся и исследовательских навыков. «Поликультурное пространство Санкт-Петербурга» -развитие интереса учащихся к поликультурной истории Санкт- Петербурга; - развитие коммуникативной и проективной компетенций старшеклассников; - поддержка талантливых педагогов. Научная конференция «Толерантность» - создание условий для формирования толерантного мировоззрения школьников; - выявление и определение форм преодоления проблем интолерантности в школьной жизни.
21 Сборники с работами учителей и преподавателей вузов!
22 Победитель конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» 2013 год
23 Санкт-Петербургская Мастерская педагогических инноваций Сайт: mustinnovate.com Тел.: Наталья Андрощук - руководитель
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.