Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Толмачева
1 DuPont Performance Coatings Refinish Systems Системы подбора цвета от DPC
2 DUPONT DPC Концерн DuPont de Nemours является одной из крупнейших индустриальных транснациональных корпораций. Компания созданна в 1802 году в США. Компании пренадлежат такие разработки как Nylon, Teflon, Lycra, Tactel, Kevlar, Nomex, Antron, Comforel. Продукция DuPont известна и пользуется заслуженным доверием как во всем мире,так и в России. DuPont - мировой лидер по производству конвейерных и ремонтных автоэмалей. Исследования цвета, разработка и внедрение новых технологий гарантируют точность цветового подбора, превосходное качество ремонта, производительность и доходность бизнеса.
3 Имидж вашего предприятия Применение для ремонта премиальной лакокрасочной системы придает вашему кузовному производству новые маркетинговые возможности для удержания и привлечения клиентов. DPС является крупным поставщиком ЛКМ для автомобильного производства. Ремонтные системы ЛКМ тестируются и имеют одобрения на проведение ремонта от ведущих производителей автомобилей. DPC предлагает своим партнерам программы расширенной гарантии на произведенный ремонт и организует другие партнерские маркетинговые программы. Использование для проведение ремонта технологий DPC означает высокое качество ремонта и надежность для автосервиса и его клиентов.
4 Себестоимость ремонта Использование премиальной системы подбора цвета не означает потери в заработке для сервиса. Если рассмотреть затраты сервиса на средний ремонт, то себестоимость краски составляет порядка 3,5% от общих затрат на ремонт. работа запасные части лак, грунт, абразивы и т.д. краска Снижение стоимости краски, к примеру на 50%, будет эквивалентно снижению общей себестоимости ремонта на 1,5 - 2,0 %. Данное увеличение затрат полностью компенсируется плюсами, которые сервис получает используя премиальную систему ЛКМ. В частности, снижается вероятность брака, что влияет на показатели прибыльности предприятия.
5 Влияние брака на прибыльность При возникновении дефектов окраски необходимо провести повторный ремонт, который включает в себя повторные затраты на расходные материалы и работы (оплата персонала, аренда помещений, амортизация оборудования и т.д.). Производители премиальных систем подбора цвета обладают опытом создания и обновления цветовых баз данных, обладают современными разработками в плане подбора цвета и предлагают своим партнерам стабильность, а следовательно снижают вероятность брака. себестоимость ремонта исправление брака экономия на краске
6 Точность подбора цвета DPC является крупным поставщиком лакокрасочных материалов для конвейеров крупнейших производителей автомобилей. DPC участвует в разработке новых цветов и внедрении новых технологий окраски на производстве. Используя набор инструментов доступных в системе подбора от DPC, колорист быстро и точно подберет нужный цветовой оттенок. Лаборатории DPC по всему миру проводят разработки цвета для автомобилей своего региона. Данная информация собирается в единую базу данных: поиск формулы и подбор цвета будет одинаково простым как для автомобилей известных европейских марок, так и для автомобилей из Азии, в том числе из Китая.
7 Подбор цвета - спектрофотометр Цвета автомобилей обновляются все чаще и, как результат, быстрыми темпами растет объем цветовой документации и ее цена. Спектрофотометр позволяет отказаться от физической цветовой документации. Программное обеспечение по итогам сканирования цвета не только найдет наилучший вариант, но и, при необходимости, проведет его коррекцию. Программа позволяет заносить в базу данных собственные рецепты с привязкой к выкрашенным по данным рецептам образцам цветов. Обновления базы данных можно скачивать через сеть Интернет. Используя в работе спектрофотометр и программное обеспечение ColorNet Вы сможете уменьшить зависимость предприятия от человеческого фактора, сохранить базу данных персональных рецептов и историю проведенных ремонтов
8 Компоненты системы подбора Количество компонентов – дешевые системы подбора цвета имеют меньшее количество компонентов: для осуществления подбора оттенка цвета нужен более опытный колорист. В ряде случаев точный подбор не возможен. Бюджетные системы, как правило, не имеют в своей номенклатуре современных пигментов. Стабильность компонентов – данный параметр является важным, так как его исполнение гарантирует, что приготовленная по рецепту краска будет соответствовать цветовому образцу в цветовой базе данных. Крупные производители ЛКМ имеют жесткие требования по отклонениям цвета компонентов, что сказывается на цене краски, но гарантирует точность при колеровке. Для недорогих систем подбора характерной особенностью является изменение плотности и оттенка пигмента от партии к партии. Количество пигментов в системах от DPC 80 – 90 штук * Количество пигментов в бюджетных системах ~ 65 штук DPC не- DPC * без учета 2К и порошковых пигментов на сегодня ни одна бюджетная система не имеет пигментов в виде порошка Кол-во базовых компонентов
9 Укрывающая способность Бюджетные системы подбора зачастую содержат меньшее количество пигмента в компонентах системы. Это позволяет изначально снизить цену на компоненты, но в дальнейшем зачастую приводит к тому, что маляру приходится наносить больше слоев для укрытия подложки. Таким образом, изначально привлекательная цена за единицу продукции в пересчете затрат на окраску детали имеет те же или даже худшие показатели, в сравнении с премиальными системами подбора. стоимость за литр DPC Количество слоев/расходзатраты на окраску * бюджетная система ЛКМ
10 Учет расхода материалов DPC предлагает современные решения в области программного обеспечения для учета и контроля расхода материалов. Программа предусматривает возможность интегрирования в установленную на предприятии программу управления1С Руководитель производства может в любой момент получить отчет о расходе по любой материальной позиции, сотруднику или автомобилю. Программное обеспечение совмещает в себе цветовую базу данных, модуль для подключения спектрофотометра, складскую программу, модуль контроля за расходом компонентов с выводом аналитических отчетов.
11 Техническая поддержка DPC уделяет большое внимание программам обучения применению своих продуктов и решению вопросов, связанных с возникающими трудностями. Обучение маляров и колористов на территории учебного центра совмещается с регулярными посещениями автосервиса инструкторами. Если автосервис покупает дешевую систему, то он в большинстве случаев остается один на один со своими проблемами. Программы повышения эффективности бизнеса DPC аккумулировал огромные знания не только в технологии процесса окраски, но и в эффективном управлении бизнес процессами в кузовном производстве. Проведение семинаров для руководителей по управлению кузовными цехами, мониторинг производства и услуги аудита позволят сервису стать более эффективным и, следовательно, более прибыльным.
12 Взаимодействие со страховыми компаниями Рост благосостояния населения переключает спрос с простой потребности в получении услуги ремонта к высоким требованиям в отношении данной услуги и гарантии ее быстрого получения. Данные потребности население удовлетворяет за счет покупки полисов КАСКО. Стоимость КАСКО существенна и клиенты СК ожидают получить соответствующий данной стоимости сервис в случае ДТП. Страховые компании в свою очередь заинтересованы, чтобы их клиенты пролонгировали полисы по мере завершения их срока действия. Таким образом, существующий тренд предполагает выведение фактора удовлетворенности клиентов для страховых компаний на первый план. DPC организует совместные программы с автосервисами и страховыми компаниями по внедрению процессов, позволяющие увеличить удовлетворенность клиентов. DPC ориентирован на повышение удовлетворенности владельцев автомобилей ремонтом, а следовательно, автосервисы, сотрудничающие с DPC, оказываются вовлечены в процесс, который в перспективе принесет им большую долю рынка.
13 Удовлетворенность клиентов внедрение в малярно-кузовное производство технологических и бизнес процессов, позволяющих снизить срок выполнения ремонта и сделать его предсказуемым. Результат достигается за счет внедрения программ планирования, контроля и анализа сроков прохождения автомобиля по всем этапам ремонта. Уменьшение времени ремонта и предсказуемая дата готовности автомобиля повышает привлекательность предприятия для клиентов. оценка себестоимости норма часа и разработка мероприятий по ее снижению без ущерба для качества выполняемого ремонта. Снижение себестоимости за счет современных технологий окраски и эффективных процессов управления в производстве позволит сервисному предприятию с одной стороны получать большую прибыль, с другой появляется возможность для привлечения новых клиентов за счет более низкой стоимости ремонта. Сокращение время ремонта: Уменьшение стоимости ремонта:
14 Заключение: Компания DuPont работает на рынке более 200 лет и является одним из мировых лидеров в производстве конвейерных и ремонтных эмалей для автомобилей Использование технологий DuPont гарантирует качество ремонта Совместные маркетинговые программы для привлечения и удержания клиентов Стоимость краски не является основой прибыльности предприятия Проверенные технологии отсутствие брака повышение прибыльности Цветовые лаборатории в крупнейших центрах мира – доступны актуальные цвета Современный инструмент подбора цвета – спектрофотометр Полная линейка компонентов для подбора современных цветов Высокая укрывающая способность меньшее потребление материала Программы для учета, контроля и создания отчетов о потреблении материалов Обучение персонала правильной работе с материалами Программы повышения эффективности производства Повышение удовлетворенности клиентов привлечение новых клиентов
15 DuPont Performance Coatings Refinish Systems
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.