Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Ромадинова
1 МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» Селивановского района Владимирской области
2 Моё педагогическое кредо: «Человек, не знающий ничего, может научиться; дело только в том, чтобы зажечь в нём желание учиться» Д. Дидро
3 Содержание Раздел 1. Общие сведения о педагоге Раздел 2. Данные о повышении квалификации Раздел 3. Результаты педагогической деятельности Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Научно-методическая деятельность Раздел 6. Я – классный руководитель Раздел 7. Учебно-материальная база Раздел 8. Мои награды
4 Раздел 1. Общие сведения о педагоге Ф.И.О. Однолетова Татьяна Геннадьевна Образование высшее, окончила Владимирский государственный педагогический институт (диплом МВ ) Специальность по диплому учитель математики и физики Место работы МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» Должность учитель математики Квалификационная категория высшая Стаж работы 27 лет Е-mail
5 Главной целью своей работы считаю: воспитывать в ребёнке деятельностный характер, учить самостоятельно «добывать знания», так как с введением стандартов второго поколения на первый план выходит не предметный, а личностный результат. Важна личность ребёнка и происходящие в ней изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения.
6 Раздел 2. Данные о повышении квалификации
9 Раздел 3. Результаты педагогической деятельности В 2009 году на итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ 22 учащихся из 24 (91,7%) набрали количество баллов выше среднеобластного показателя. В 2011 году с экзаменационной работой в форме ГИА справились все ребята, а 27 учащихся из 41 сдали экзамен на «4» и «5», показав качество знаний 65,9%
11 Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету В неделе математики ученики принимают активное участие.
12 На протяжении нескольких лет мои ученики являются активными участниками Международного математического конкурса-игры «Кенгуру». 11 октября 2012 года 24 ученика впервые примут участие в новом Всероссийском математическим конкурсе-игре «Слон» при Омском государственном педагогическом университете (центр «Снейл»)
13 С 2009 года принимаем участие в математических чтениях
14 2 марта 2012 года на районных математических чтениях, посвященных 220-летию со дня рождения Н.И.Лобачевского, ученик 8а класса Никулин Антон занял 3 место.
15 В учебном году мы участвовали в общероссийской предметной олимпиаде по математике «Олимпус»
16 Ученица 11 класса Сергеева Ульяна (ныне студентка МГУ) принимала участие в математических олимпиадах, проводимых вузами г. Москва
17 Участие в Международной олимпиаде «Эрудиты планеты» В 2008 году в олимпиаде принимали участие 2 команды, в 2011 году играли 4 команды
18 Участие в группе «Коллективный ученик» В учебном году 8 учеников 8 класса занимались в заочной школе при Новосибирском государственном университете. В учебном году 34 ученика (3 группы) будут обучаться в дистанционной математической школе, организаторами которой являются Новосибирский центр продуктивного обучения, ООО «Школа- плюс», Межрегиональный оргкомитет международного математического конкурса «Кенгуру- математика для всех».
19 Раздел 5. Научно-методическая деятельность Являюсь руководителем школьного МО учителей математики. Выступала на школьном и районном МО учителей математики, педагогических советах по темам: «Роль кабинета математики в повышении эффективности учебного процесса», «Использование ЭОР в урочное и внеурочное время», «Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ» и др.
20 Обобщён опыт по теме «Достижение современного качества образования через использование новых форм контрольно- оценочной деятельности». Проведён открытый урок по теме : «Функция линейная интересна, без сомнения!» и мастер-класс по проблеме «Пути активизации познавательной деятельности учащихся на уроке». В 2011 году принимала участие в школьном конкурсе презентаций.
21 Принимала участие в межрегиональной и областной научно-практических конференциях
22 Статья «Отработка типовых заданию ГИА на уроках в 5-9 классах» опубликована в сборнике «Новые подходы к оценке качества естественно-математического образования»
23 Делюсь своими разработками на Интернет-порталах
25 Раздел 6. Я – классный руководитель 11 мая 2012 года. Ногинский хладокомбинат Москва,1 сентября 2010 года. Кондитерская фабрика «Рот Фронт» Мы любим путешествовать!
26 Игра в пейнтбол на турбазе «Ладога», посещение кинотеатра «Руськино», ледовой арены «Полярис»
27 Встречаемся с интересными людьми!
28 Занимаемся спортом.
29 Трудимся и отдыхаем
30 Раздел 7. Учебно-материальная база Заведую кабинетом математики, в котором есть необходимый материал для проведения уроков. Накоплено большое количество раздаточного материала. Есть ноутбук, проектор. Регулярно обновляю стенды «Изучаем тему» для каждого класса
32 Раздел 8. Мои награды
33 В заключение. Очень важно видеть в каждом ученике уникальную личность, верить в неё. Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни. «Если у кого-то что-то получается хуже других, значит что-то должно получаться лучше других. Это что-то нужно искать» И помочь в поисках должны мы – учителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.